Новый Renault Captur

Этот автомобиль самый популярный и продаваемый после Клио и Пежо 208 в Европе. К сожалению, в нашей стране он не продается. Чем же он привлекает европейского потребителя, что за 22 месяца было продано более 300000 автомобилей?

Выглядит он вполне в духе дизайнеров Франции. Да, привычные линии минивэна сохранились, как и логотип марки, рельефные выштамповки и двухцветная расцветка кузова, но все же уступает модели 2011 года.

В салоне сразу бросается в глаза скопированное рулевое колесо от Renault Clio, приборная панель от Рено Трафик, пульт управления климатом от Renault Logan. Не обошлось и без стандартной привычной мультимедийной системы MediaNAV с навигацией. Но не стоит думать, что новая модель из-за множества скопированных деталей получилась хуже. Вовсе нет, автомобиль с виду достаточно интересный, но только с виду. В салоне жесткий пластик привычный для В-класса.

Однако есть в этом автомобиле и множество полезных функций. Чего стоят только съемные чехлы сидений, держатели для мелочей на спинках передних сидений, различные боксы и ячейки, достаточно большой объем бардачка.

Комфортно в салоне автомобиля человек будет чувствовать себя как спереди, так и сзади. Багажник радует своим объемом – 377 литров.

Ходовая составляющая откровенно хромает, причем сразу на 4 колеса, не спасает положение и увеличенный клиренс до 17 см. О плавности здесь и речи не может быть – в салоне водитель и пассажиры ощутят каждую кочку, а если вспомнить наши дороги, то становится совсем грустно.

Также подкачало и качество краски, хотя многим британцам нравится. Тестовый автомобиль имел 90 л.с. с 5-ступенчатой механикой и мотором K9K. Он показал достаточно хорошие тяговые свойства. На борту присутствует система Старт/Стоп и кнопка, отвечающая за режим ECO, при котором по словам производителя до 7 % уменьшается расход топлива, что удобно в городском режиме, на трассе же он бесполезен. По городу расход достаточно экономичный – до 5,5 литров, на трассе он вообще радует – 3,5 л, но это только при тихой езде и выключенном кондиционере.

В салоне шума слышно не будет до достижения скорости 100 км. Управление автомобилем достаточно острое, хотя это кажется странным, зная местный ландшафт Франции. Выпускают данный автомобиль в трех модификациях В целом, автомобиль красивый и оригинальный, который предназначен лишь для плавной езды по маршруту дом-работа-супермаркет-дом.

Renault Captur

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте