Нетяжелая машина для тяжелых условий – Volvo XC70

Компания Volvo практикует выпуск подобных автомобилей уже почти 20 лет. Изначально, была использована универсальная платформа Volvo V70, опираясь на которую, инженеры разработали первую генерацию V70 XC с высоким клиренсом и массой пластика по нижнему срезу кузова. Машину тепло встретили не только в Швеции, но и на постсоветском пространстве, для эксплуатации на территории которого, она подходила идеально.

На “заре” нового столетия в модели V70 появилась многодисковая электронноуправляемая муфта Haldex. После проведения очередного рестайлинга, в 2007 году, инженеры несколько снизили темпы текущих модернизаций машины, поэтому 3-я генерация поставляется на авторынки и по сей день.

Универсал мощный, с отличной проходимостью, а новая платформа S80, на которой он расположился, допустила увеличение клиренса до 210 мм, а это уже внедорожные параметры.

В базе автомобиль комплектовался бензиновым рядным ДВС 6 цилиндров, 238 л. с, и турбодизелем, 5 цилиндров 185 л. с. Дизельный агрегат функционировал, как с МКПП, так и с АКПП. Установка R6 оснащалась только АКПП (6 передач).

Основой автомобиля стала платформа бизнес-класса Volvo S80, поэтому универсал имеет не только рабочие качества внедорожника, он еще и достаточно комфортен внутри салона, особенно, когда речь заходит о версии с кожаным интерьером. В эргономичном салоне царит полная тишина, благодаря очень качественной шумоизоляции, причем, в процессе эксплуатации, компоненты салона не начинают трещать и скрипеть.

Довольно насыщенная комплектация. В базе автомобиль оснащен airbag, климатической и стабилизационной системами, подогревом передних кресел, и CD. К машине производитель предлагает множество дополнительных опций, и на вторичном рынке невозможно найти экземпляр, на котором они бы отсутствовали. Можно видеть и мультимедиа, и кожаную отделку, и панораму на крыше.

Большей частью автомобилей, предложенных на вторичном рынке, являются генерации с дизельными ДВС, европейцы народ экономный. Но дизель D5244T5 пришелся по душе и отечественным автомобилистам, продемонстрировав завидный потенциал в весьма тяжелых условиях эксплуатации. Низкокачественное топливо “переваривает”, но до поры, поэтому рисковать не рекомендуется, можно заработать ремонт, причем, не дешевый. После прохождения отметки в 200 тыс. км, наверняка потребуется замена гидрокомпенсаторов и рокеров.

Бензиновая установка B6324S признана надежной. Наиболее частые поломки: свечи, ДМРВ, кислородный датчик. Трансмиссия, в обеих вариантах, нареканий вообще не вызывает, разве только, может потребоваться замена насоса муфты. Подвеска практичная, но детали очень дорогостоящие, в частности, демпферы, регулируемые электроникой. Периодического обновления потребуют подшипники ступиц и стабилизаторы.

Volvo XC70

14.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте