Мороз и «дизель». Особенности эксплуатации автомобилей на дизельном топливе зимой

Российским водителям не нравятся дизельные автомобили, особенно в зимнее время года. Причина такой нелюбви в том, что уже при -5 «дизель» становится капризным, а при -20, он порой и вовсе не хочет заводиться. Почему же так происходит и каким способом можно с этим бороться?

Основная идея: исправная машина с корректным мотором, которая эксплуатируется в полном соответствии с рекомендациями производителя, и не доставляет больших проблем своему владельцу. Следствие: важно внимательно следить за техсостоянием своего авто, и своевременно проходить ТО. С приходом зимы на автомашину надо установить надежную аккумуляторною батарею. Проверить и если есть необходимость, то заменить свечи. В цилиндрах нужно обязательно проверить компрессию. Так же надо проверит в каком состоянии находятся топливный фильтр и слить из него отстой.

Сезонное дизтопливо и антигели

Каждый автомобилист должен помнить, что дизельное топливо бывает как летним, так и зимним. Зимнюю «солярку» можно заливать при -30. В северных регионах страны с крепкими морозами используется «арктическое топливо». Хотя есть такие недобросовестные продавцы дизтоплива, которые даже зимой продают летнюю «солярку». Так что, владельцам дизельных автомобилей обязательно надо заправляться лишь на проверенных заправках.

Так как зима для авто работающих на дизтопливе начинается уже при +5, то на машину нужно обязательно установить систему подогрева горючего или заливать топливный в бак антигель, помогающий запускать двигатель на сильном морозе. Но хотя они и улучшают свойства дизтоплива при низкой температуре, но на них особо надеяться не стоит, ибо какие-то работают лучше, какие-то хуже, а третьи и вовсе оказываются дрянью, которая ни на что не годится.

Есть такие, кто рекомендует в качестве антигеля применять керосин или добавлять в бак немного бензина. Если кто готов поэкспериментировать, пускай действует, но впоследствии, скорее всего, придется чистить топливную магистраль.

Каждый владелец автомобиля работающего на дизельном топливе должен помнить, что влага в топливной магистрали – недруг «дизеля». Вода кристаллизуется быстрее топлива.

дизельное топливо

Как же отличить летнюю «солярку» от зимней?

В стеклянную тару надо налить немного дизельного топлива и оставить на морозе. Если «солярка» не изменит консистенции, то значит она зимняя. Но если дизтопливо помутнеет – значит оно летнее.

Аналогичным образом можно проверить и антигель. Если он помутнеет при -5, значит он плохого качества.

летняя и зимняя солярки

Запуск холодного дизельного двигателя

Прежде чем запустить «дизель» на холодную, надо на пару минут включить дальний свет. Так можно разогреть электролит в АКБ. Затем надо выжать сцепление и завести машину. Если двигатель запустился и прогрелся, его не надо «гонять» сильно первые 15 минут.

Не рекомендуется оставлять авто зимой на «ручнике». Лучше его оставить на скорости, ибо если тормозные барабаны примерзнут, то их придется отогревать. А лишняя волокита не желательна, особенно в сильный мороз.

дизельный двигатель

17.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте