Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Первое поколение компактных кроссоверов Mitsubishi ASX было запущено в серийное производство в 2010 году. К настоящему времени автомобиль претерпел два рестайлинга, последний осуществлялся в 2016 году. Автолюбители в этой машине, прежде всего, ценят его высокую надежность. Как показала практика эксплуатации, кроссовер гарантированно выдерживает более 100 тыс. км пробега без единой поломки. Установленные под капотом силовые агрегаты также демонстрируют высокую живучесть, не требует постоянного долива масла, экономичны в расходе топлива. Отделка салона осуществлена сравнительно недорогими материалами, но так как элементы интерьера тщательно подогнаны друг к другу, имеет неплохую текстуру и приятные для глаз оттенки, то это не вызывает абсолютно никаких нареканий.

Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Экстерьер

Mitsubishi ASX в версии 2016 года субъективно выглядит несколько массивно, дизайн некоторых кузовных элементов оставляет о себе спорное впечатление. Так, в носовой части радиаторная решетка и раструб воздухозаборника визуально образуют единый широкий трапециевидный элемент, по бокам от которого располагаются накладки, огибающие боковые ниши с противотуманными огнями и блоки основного света. Все это выглядит несколько необычно, оригинально. Неширокие фары имеют форму сужающейся к внутренним краям трапеции, под передним бампером подвешена пластинка защитного обвеса.

Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Дуги колесных арок незначительно расширены, под ними хорошо просматриваются защитные элементы, выполненные из неокрашенного полимера. В боковые зеркала вмонтированы повторители сигналов поворотов, линия подоконника и выполненные на боковых поверхностях грани штамповки имеют небольшой угол восхождения. Крыша оформлена невысокими рейлингами, у дверей багажного отсека они заканчиваются небольшим спойлером. Блоки задних фонарей разделены на две части одна, из них располагается на торцевой части крыльев, имеет ромбовидную форму, другая смонтирована на дверях багажного отсека и повторяет дизайн головной оптики. В центре и по краям заднего бампера присутствуют светоотражающие элементы, на дверь багажного отсека нанесены фирменные логотипы автопроизводителя. Кузову приданы габаритные размеры 4295х1770х1615 мм, клиренс - 195 мм, база - 2670 мм.

Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Интерьер

В салоне Mitsubishi ASX довольно просторно отделка интерьера выполнена преимущественно в темных оттенках, который разбавляется серебристыми пластиковыми вставками, ими оформлены воздуховоды и ряд других элементов салона. Передние кресла обтянуты тканевым материалом, оборудованы высокими стойками боковой поддержки, обшитыми натуральной кожей. На широких спицах руля присутствует клавиши и джойстик управления некоторыми бортовыми системами.

Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Приборная доска состоит из трех основных частей: двух колодцев, в которые помещены шкалы спидометра и тахометра, между колодцами располагается третий элемент - дисплей бортового компьютера. Боковая консоль водителя находится ниже уровня кресел, на ней сформирована площадка круглой формы, используемая для установки селектора трансмиссии, возле него имеется подстаканник и изогнутая рукоятка стояночного тормоза. Консоль передней панели оборудована воздуховодами, дисплеем и клавишами управления информационно-развлекательной системы, тремя крупными регуляторами изменения интенсивности, параметров работы кондиционеров. Между рядами кресел оставлен достаточно большой запас свободного места для ног, пассажирский диван оборудован тремя подголовниками и таким же количеством ремней безопасности.

Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Двигатели, трансмиссия

Mitsubishi ASX комплектуется двумя вариантами бензиновых и парой дизельных моторов. Младшая бензиновая силовая установка объемом 1590 см3 развивает мощность до 117л. сил, способна обеспечить кроссоверу ускорение до сотни за 11,4 секунды, средний уровень потребления горючего – 6,1 литров, этот двигатель работает только в паре с МКП. Более мощная бензиновая силовая установка объемом 1998 см3 развивает до 150 л. сил мощности, расходует в среднем до 7,7 литров бензина, работает в паре с вариатором, из-за чего ускорение до сотни достигается лишь за 11,7 секунды.

Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Младший дизель объемом 1560 см3 выдает до 114 л. сил мощности, потребляет в среднем 5 литров солярки, способен обеспечить ускорение до сотни за 11,5 секунды, функционирует в паре с МКП. Старший дизель объемом 2268 см3 имеет мощность 150 л. сил, комплектуется автоматической трансмиссией, потребляет в среднем 5,8 литров солярки, тратит на ускорение автомобиля до сотни 10,8 секунды.

Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Цены

В настоящий момент Mitsubishi ASX реализуется в диапазоне цен от 910 тыс. рублей до 1 млн. 507 тыс. рублей.

Достоинства и недостатки

К достоинствам Mitsubishi ASX следует отнести следующее:

1. Большая высота дорожного просвета с отличными параметрами геометрической проходимости.

2. Сравнительно небольшой радиус разворота.

3. Экономичность, надежность двигателей.

4. Не приносящая проблем подвеска.

5. Наличие полноразмерного запасного колеса.

6. Сравнительно неплохая вместительность салона и багажника.

7. Высокое качество сборки.

Mitsubishi ASX: брать или не брать?

Среди недостатков Mitsubishi ASX владельцы кроссовера отмечают следующее:

1. Недостаточно хороший уровень шумоизоляции салона.

2. Слабое лакокрасочное покрытие кузова.

3. Зимой могут запотевать окна.

4. Дешевые материалы отделки салона.

16.07.2019



Отправить новый комментарий





реклама на сайте