Минивэны Renault Lodgy, Renault Dokker, Renault Dokker Van – полная окупаемость демократичной стоимости

Не стоит недооценивать востребованность модели Renault Logan, которую знают у нас как Dacia. А ее очередная модификация Logan MCV, очень понравилась деловым людям, владельцам среднего бизнеса, таксистам, сервисам доставки малогабаритных грузов, большим семьям. Кстати, не будем забывать еще об одном кандидате на приз симпатий – Renault Kangoo.

Даже этого маркетологам Renault показалось недостаточно, поэтому перед разработчиками и появилось сразу несколько непредвиденных задач. Собрать все лучшее, от предыдущих моделей, и построить что-нибудь новое, и доселе невиданное. Рвение разработчиков оказалось настолько пылким, что в результате была предложена не одна модель автомобиля, а сразу три.

Изначально, это семиместный Renault Lodgy, берущий свою “родословную” от модели Logan MCV. Причем, Logan никто со счетов сбрасывать не собирается, и в самом ближайшем будущем нас ожидает его очередная “реинкарнация”. Машина будет пятиместная, чтобы не допустить внутренней конкуренции. Модель Lodgy – это машина для семьи. Она компактная, просторная внутри салона, с мощным дизельным силовым агрегатом, и приятной стоимостью.

Материалы салона соответствую классу, сборка качественная, работает автомобиль тихо, и не производит посторонних настораживающих звуков. Салон имеет функцию трансформации, объемный багажный отсек (2617 л.). За безопасность несет ответственность airbag (4 подушки) и стабилизационная система.

В моторном блоке установлен дизель 85 сил, или бензиновый мотор 80 сил, на выбор. Оба работают только с механической КПП (5). Дизельная версия к активному драйву не располагает, но с возложенной задачей справляется четко. На высокой скорости машина управляется неплохо, но на обгон идет с большим трудом. Подвеска мягкая, поэтому присутствует небольшая раскачка, но в целом, это идеальный автомобиль для семейной эксплуатации, по всем параметрам.

Модель Dokker некоторые автомобилисты уже назвали – “мечтой” таксиста. И платформа, и большинство навесных агрегатов в этих двух моделях аналогичны, правда, у Dokker выше клиренс, и “жестче” подвеска, из-за разницы в демпферах. Силовые установки для всех трех автомобилей предложены одинаковые, так же, как и агрегаты трансмиссии. В дополнительной комплектации предусмотрена установка стальной защиты поддона картера, а в базе у Dokker можно видеть сдвижную дверь. Задняя дверь и в Dokker, и в Dokker Van распашная, двустворчатая. Во всех моделях устанавливаются штатные мультисистемы с функцией навигации GPS и портами USB.

15.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте