Mercedes-Benz G63 AMG – нестареющий вездеход

Этот мощнейший представитель компании Mercedes-Benz, известный и популярный в странах, которые можно просто устать перечислять, вовсе не собирается отправляться в отставку. Автомобиль находится на пике популярности, наверное, с момента своего первого представления, а ведь минуло уже 35 лет.

Свои технические характеристики машина в полной мере оправдывает своим названием - Gelaendewagen (вездеход), повидав на своем техническом веку очень многое. Тем не менее, его продажи имеют тенденцию постоянного роста, просто далеко не все пользователи в состоянии приобрести этот автомобиль. Даже в простейшей комплектации G-wagen дороже автомобилей представительского сегмента, а когда речь заходит о дорогих версиях, рядом не могут выстоять и многие суперкары.

AMG. Эта аббревиатура взяла свое начало после того, как в автомобиле появилась атмосферная силовая установка G55 AMG V8, вырабатывающая 354 лошадки. В то время, это был небывалый показатель. Хотя, если верить аналитикам, этой модификации Mercedes-Benz в природе не существовало, и о ее явлении официально было заявлено только в 1999 году. Что не сложилось в компании с этим автомобилем, известно только самим разработчикам, но это не главное. Главное то, что тяжелый рамный внедорожник с 3-мя дифференциалами, причем блокирующимися, в 2004 году опять подвергся усовершенствованию. На сей раз машина “обзавелась” компрессорным двигателем (476 л. с.), который вывел ее на новые рубежи мощности, причем последняя, в процессе дальнейшего модифицирования модели, возросла до 507 сил.

Время текло. Автомобили компании MB различных классов, обладая недосягаемой популярностью, постоянно модернизировались, обрастали опциями и инновациями. Только к AG-wagen это имело мало отношения. Он не сходил с олимпа популярности и без упомянутых технических украшений. Да и многие современные опции в этом вездеходе были просто неуместны.

Затем, на арене появился ультрамодный и многими любимый GL. Казалось бы, вот и все, на этом история вездехода приблизилась к своему логическому завершению, но, не тут-то было! Сегодня известны уже 2-е модификации GL, готовится 3-я, а G63 AMG по-прежнему уверенно держится на своих позициях.

Впрочем, класс G, также периодически обновляется, может не столь существенно, но в Mercedes этого факта и не отрицают. Например, не так давно в машине появились новые линии решетки радиатора, светодиоды, но это простая косметика. Кузов увеличивать просто некуда, а новый салон стал очень привлекательным. Поменяли много, и центральную консоль, и приборную панель, вставив в нее современный дисплей. Установили навигацию Comand Online (интернет), эти опции, безусловно, будут востребованы.

В движении создается впечатление, что запасу тяги у автомобиля предел не наступит. Сегодня, в самых дорогих модификациях устанавливается трансмиссия 7G-tronic Plas, с ее помощью автомобиль демонстрирует свой “зверский” характер не только на тяжелом бездорожье, но и на трассе. С безопасностью у вездехода все на высшем уровне. Ее обеспечивает система торможения с перфорированными дисками, а в суппортах передних колесных тормозных механизмов можно насчитать по 6 поршней. В целом, внедорожник G63 AMG – выше всяческих похвал!

Mercedes-Benz G63 AMG

24.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте