Mercedes-Benz CLA200 – в поиске новых поклонников

Как правило, имиджевые машины отличаются высокими ценами, тем более автомобили из Штутгарта. Но Mercedes-Benz CLA 200, однозначно не подпадает под это определение. И это не может не радовать. Теперь молодые автомобилисты получат возможность приобрести свой первый Mercedes-Benz. Говорим первый, исходя из того, что затем последует второй, третий – проверено. Те, кто имел возможность управлять машиной данной марки, крайне редко изъявляют желание менять свои вкусы.

В модели CLA и “соплатформенниках” класса А есть много общего. Кузов CLA имеет очень низкую постановку, что соответствует требованиям аэродинамики, коэффициент которой в лобовом сопротивлении равен, всего лишь 0,23 (образцовый показатель). Экстерьер интересный, все линии и компоненты продуманы до малейших деталей, сразу просматривается “мерседесовское” отношение к качеству. В интерьере салона много знакомого. В чем-то он напоминает модели класса А, который также не оригинален, так, как собрал в себе массу решений, позаимствованных у различных автомобилей марки. Что действительно новое, так это кресла спортивного образца и набор устройств оборудования.

Например, климатическая установка, нагнетающая воздушный поток через пять дефлекторов. Штатный дисплей над панелью приборов, за доплату его можно увеличить. Хорошо и то, что в автомобилях, предназначенных для отечественного рынка, он входит в базовую комплектацию, в европейских версиях, в базе автомобилистам приходится довольствовать простой подставкой для мобильного телефона. Сзади предусмотрено три пассажирских места, но рекомендуется формула 2+1, таким образом, задние седоки будут себя чувствовать свободнее. Особого одобрения заслуживает рабочее место водителя, здесь разработчики не пожалели усилий и времени.

Подвеска автомобиля чрезвычайно жесткая, с заниженным клиренсом и спортивными демпферами. При этом по трассе машина движется плавно, причем сдвинуть ее с намеченного курса не представляется возможным. Рулевой механизм восприимчивый, оснащен электроусилителем.

По капотом предложен ДВС 4 цилиндра с турбонаддувом (1,6 л), и преселективный агрегат трансмиссии, в движении демонстрирующий высокую динамику, но совершенно “непонимающий” парковочные маневры и прерывистую езду в городских заторах. Но, в целом, автомобиль производит предсказуемый положительный эффект, после которого вы, вряд ли будете помышлять о классическом седане с задним приводом. Хотя, и в таких моделях масса своих преимуществ.

Mercedes-Benz CLA200

20.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте