Мазда 3 в новом кузове – особенности конструкции и обновления

Обзор автомобиля Мазда 3 в новом кузове

Дебют автомобиля Мазда 3  в новом кузове стал одним из наиболее ожидаемых событий автомира. Что вполне закономерно если взять во внимание популярность и востребованность предыдущего поколения этих транспортных средств, которые смогли зарекомендовать себя в качестве драйверских авто гольф-класса. Поэтому вполне очевидно, что от новичка все ждали улучшений по основным критериям. И хотя еще до премьеры Mazda 3 всем было известно, что экстерьер новинка получит от флагмана – Мазда 6, ее технические характеристики строго держались в секрете до самого дебюта.

В автомобиле Мазда 3 New японский производитель  использовал новую концепцию под названием Skyactiv, которая предполагает использование двигателей высокой экономичности и экологичности и целого ряда систем, предназначенных оптимизировать процесс передвижения.

Для России комплектация и цены Мазда 3 особым разнообразием отличаться не будут. Самая дешевая версия получила 1,6-литровый бензиновый двигатель объемом 104 л.с. он сможет работать в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической КПП. Разумеется, подобная версия сможет удовлетворить исключительно спокойных водителей, так как она вообще не подходит к спортивным повадкам, но именно это и помогло обеспечить привлекательную цену базовой комплектации.

Более мощные и богатые комплектации и цены Mazda 3 имеют выше. Их оборудуют полуторалитровым мотором технологии Skyactiv мощностью 120 «лошадей» или двухлитровым агрегатом мощностью 150 л.с.

Надо отметить, что при создании новой Мазды 3 производитель пытался построить ее исключительно со спортивным характером и корнями, но при этом также и попытался обеспечить все нужное для повседневного комфорта. Частично это удалось сделать за счет увеличенных габаритов, поэтому новая машина лишь немного уступает более крупному авто Мазда 6, ее длина составляет 4580 мм для седана и 4380 мм для хэтчбека. При этом размер колесной базы – 2700 мм, благодаря чему и увеличилось место в салоне. Ну а объем багажника машины Mazda 3 New остался прежним и составляет 419 литров, но зато при потребности его можно увеличить, сложив спинку заднего дивана.

Но главной заслугой новой Мазды считается не ее комфорт и увеличенные габариты, а характеристики подвески. Производителями была проведена громадная работа, направленная на ее оптимальную настройку. При этом передняя подвеска получила классические стойки Макферсон, а задняя – сложную многорычажную конструкцию. За счет правильно подобранных настроек амортизаторов Mazda 3 в новом кузове получила еще лучшую управляемость, чем у предшественника.

22.04.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте