Лучший из Рэндж Роверов

Внедорожник, притягивающий взоры многих автолюбителей, общающихся с российскими дорогами и любящих быструю езду — это Рэндж Ровер Спорт Суперчарджер. Этот супермэн не выпускается в массовое производство, и навряд ли такое когда-либо будет. Англичане сделали свое детище весьма крутым, эксклюзивным, со всевозможными примочками и невероятно дорогим.

Но даже не цена останавливает многих водителей, желающие отличиться крутой машиной всегда найдутся. Дело в том, что регулярное сервисное обслуживание, в котором нуждается красавец Ровер, еще как-то возможно в Европе, чего нельзя сказать об автосервисах на постсоветском пространстве. Специалисты СТО не совсем понимают, что делать с этой нафаршированной машинкой, в большинстве своем они попросту некомпетентны. Конечно, какое-то время новенький внедорожник будет служить верой и правдой. Но рано или поздно придется обращаться к мастерам, а где их взять?

Тем не менее, Рэндж Ровер достоин того, чтобы сказать о нем немало добрых слов. Внешний вид его интересен и противоречив, Кузов сделан из современного материала — прочного алюминия, поэтому весит не слишком много. Литые колеса замечательные, зеркала не пропускают инфракрасное излучение. Почему-то вопреки концепции таких моделей наклон лобового и заднего стекол идентичен, это вызывает противоречивые чувства. Геометрические формы внутреннего дизайна не округлые, а рубленые, эдакие брутальные, мужские — тоже в общем-то на любителя.

Салон по-английски классический, функциональный и достаточно строгий. Выполнен в стиле английских автомобилей — черно-белые тона, с дополнением в дверные ручки и консоль «ореховых» вставок для поддержания статуса. Электронные помощники представлены в таком количестве, что иногда становится непонятно, зачем вообще здесь нужен водитель? Ведь все его действия обязательно контролируются или дублируются различными вспомогательными функциями. Шумоизоляция предельно качественна, в салоне тихо. При сильном крене очень ощущается электронная помощь. Кузов, изготовленный по технологии «монокок», не дает машине опрокинуться, при разгоне, торможении и повороте уменьшает крен. Полный привод с его двухрежимной электронно-управляемой системой. Коробка передач автомат, с шестью скоростями и несколькими режимами работы. Все устройства внедорожника контролируются специальными системами, которыми он просто напичкан. Пневматические амортизаторы на каждом колесе электронно-управляемы и по высоте имеют три уровня настройки. Эти настройки корректируются адаптивной системой сразу, как только меняется покрытие дороги, появляются или исчезают неровности, при этом еще берется во внимание стиль езды водителя. И еще много других примочек, нужных в дороге и приятных всем, находящимся в салоне.

К езде на Рэндже надо привыкнуть, мотор модный, бодрый, повороты проходит быстро. Автомобиль способен с ходу ринуться с крутого спуска в ручей, быстро из него выбраться и без проблем катиться дальше. Режим «Динамика» позволяет взаимодействовать всем системам внедорожника на любой поверхности: на асфальте, на снегу, в колее, по песку, камнях и гравию.

Если вы желаете без проблем ездить по любой дороге, любите скорость и комфорт, желаете выделиться из общей массы, и у вас есть немалое количество денег, то Рэндж Ровер Спорт Суперчарджер — ваш автомобиль.

19.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте