Lifan X50

На сегодняшний день множество китайских производителей пытаются копировать именитые бренды и выпускают новые авто под своим именем. Однако не всегда это копирование приятно глазу. Нередко с конвейера сходят такие монстры, что пропадает всякое желание их купить.

К счастью, не все так плохо. Существуют китайские автомобильные заводы с собственными дизайнерскими разработками, которые создают целые линейки новых интересных марок.

Одной из таких в настоящее время считается Lifan, что в переводе означает «Идти на всех парусах». Штаб-квартира компании расположена в Чунцине, откуда очень удобно наблюдать за тенденциями рынка, спросом и потребностями покупателя.

Сегодня отмечается настоящий ажиотаж в сегменте компактных кроссоверов, поэтому именно для будущих автовладельцев подобных автоконструкторами и дизайнерами завода Lifan был выпущен Lifan X50. Это произошло осенью 2013 года и вот только сейчас автомобиль добрался до отечественного авторынка.

За основу новинки был взят Lifan 530, но новинка оказалась короче со всех сторон.

Внешний вид конечно схож с предшественником, но также можно увидеть линии Alfa Romeo, Opel Corsa и Mokka. Вид внедорожника ему придают рейлинги на крыше, рифленые вставки на бампере, линия неокрашенного пластика по всему кузову. Клиренс составляет 208 мм, что для линейки кроссоверов даже много.

Сегодня все производимые модели автомобиля переднеприводные с объемом двигателя 1,5 л и мощностью 103 л.с. Автомобиль на низких оборотах ведет себя довольно странно, при этом увеличивается и шум в салоне, и расход. Авто по характеристикам вполне современное. Расход топлива в среднем почти 7 л на 100 км.

Китайцы утверждают, что разработка велась в дуэте со специалистами компании Ricardo. Однако процесс езды не отличается приятными впечатлениями – мотор сильно шумит и слышимость в салоне достаточно сильная. Не спасает положение и наличие спортивного режима, даже наоборот вой становится еще хуже. В автомобиле стандартному европейскому жителю будет достаточно тесно.

Однако, не все так плохо. Плавность хода автомобиля обеспечивают высокопрофильные шины с 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Тормозной системе и наличию систем ABS, BAS и EBD можно позавидовать. Система безопасности представлена 2 фронтальными подушками, «детскими» замками, системой предупреждения о не пристегнутом ремне и превышении скорости, а также разблокировки дверей при столкновении.

Базовая версия авто включает множество полезных функций. Салон выполнен в строгом стиле, при этом качество материалов и сборки не самое высокое, но радует багажное отделение объемом 570 литров и возможностью увеличения за счет сложенных сидений.

Основным конкурентом марки следует считать Geely MK Cross, Lada Калина Кросс и Renault Sandero Stepway.

Lifan X50

12.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте