Лада Веста: брать или не брать?

Выпуск LADA Vesta осуществляется с 2015 года, и по итогам прошлого года было продано более 108 тыс. экземпляров этих автомобилей, таким образом, «Веста» стала одним из лидеров продаж на отечественном авторынке. На разработку машины было потрачено более 6,5 млрд рублей, что дало свои положительные результаты. Отечественным автомобилестроителям удалось создать вполне современное, привлекательное, комфортабельное транспортное средство по цене доступное широкому кругу автолюбителей.  

Лада Веста: брать или не брать?

Экстерьер

LADA Vesta собирается в следующих вариантах:

- Cross – седан с увеличенной высотой дорожного просвета;

- SW – универсал с 5-ю посадочными местами;

- SW Cross – универсал с увеличенной величиной дорожного просвета;

- Sport – седан, адаптированный к спортивному стилю езды.

При осмотре внешнего вида «Весты» в первую очередь обращает на себя внимание специфическая Х-образная штамповка, выполненная на боковых поверхностях корпуса. В носовой части Х-образная тематика находит свое продолжение в виде декоративных накладок, нанесенных на боковые ниши с противотуманными огнями. Блоки основного света установлены под небольшим углом, решетка радиатора декорирована тремя дугообразными горизонтальными жалюзи.

Лада Веста: брать или не брать?

Крыше придана куполообразная форма, на неширокую крышку багажника нанесена фирменная надпись. Объемные блоки задних фонарей имеют трапециевидную форму, под задний бампер помещена пластина защитного обвеса, в которую встроены раструбы выхлопной системы. Машина имеет габаритные размеры 4424х1785х1526 мм, высота дорожного просвета – 206 мм, база – 2635 мм.

Лада Веста: брать или не брать?

Интерьер

Оформление салона выполнено в современном, спортивном стиле. Передние кресла оборудованы достаточно высокими для уверенного удержания тела стойками боковой поддержки. Спицы руля оформлены пластиковыми вставками светлых оттенков, на поверхности спиц присутствуют клавиши управления некоторыми бортовыми системами. Приборный щиток состоит их трех оригинальной формы колодцев, в которые помещены шкалы с разноцветной подсветкой. 

Лада Веста: брать или не брать?

В центре передней панели располагается дисплей ИРС, по бокам от него распределены широкие вертикальные полосы воздуховодов. Установка селектора трансмиссии осуществлена на отдельной трапециевидной площадке, на ней, кроме рукоятки переключения скоростей имеется пара неглубоких подстаканника. Сбоку от водителя присутствует обтянутый кожей подлокотник, в дверях организованы вместительные карманы. Для пассажиров, сидящих сзади оставлено достаточно много свободного места, на спинке дивана присутствуют нерегулируемые подголовники.

Лада Веста: брать или не брать?

Двигатели, трансмиссия

«Веста» комплектуется бензиновыми силовыми установками мощностью 106 и 122 л. сил, трансмиссия механическая или роботизированная. С младшим мотором объемом 1596 см3 разгон до сотни достигается за 11,9 секунды, средний уровень потребления топлива – 7,1 литров. Более мощный агрегат объемом 1774 см3 обеспечивает ускорение до сотни за 10,5 секунды, средний уровень потребления горючего – 7,7 литров.

Лада Веста: брать или не брать?

Опции, цены

LADA Vesta реализуется в вариантах комплектации Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige. Стоимость автомобиля в базовом оснащении составляет 793 900 рублей, за эту цену вы получите машину с круиз и климат-контролем, задним парктроником. Зеркала обеспечиваются электрическим приводом, рулевое управление усилителем, перчаточный ящик охлаждается, передние кресла подогреваются, при старте на подъемах водитель может воспользоваться специальной системой помощи. За безопасность эксплуатации отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности переднего пассажира и водителя, ABS, система стабилизации. Под колесными арками устанавливаются 17-дюймовые диски, защита от угона обеспечивается иммобилайзером, центральным замком и штатной сигнализацией.

В топовой комплектации Luxe Prestige стоимость автомобиля составляет 889 900 рублей, в состав опций дополнительно включается камера заднего обзора, бортовой компьютер, штатная навигационная система. В салоне проводится штатная аудиоподготовка, стекла тонируются.

Лада Веста: брать или не брать?

Достоинства и недостатки

К достоинствам LADA Vesta относится:

1. Большая высота дорожного просвета.

2. Вместительный багажник.

3. Неплохой, обращающий на себя внимание дизайн кузова.

4. Доступная стоимость.

5. Надежная подвеска.

6. Адаптивность к эксплуатации в холодное время года.

7. Неплохой уровень звукоизоляции салона.

8. Хороший уровень начального оснащения.

Лада Веста: брать или не брать?

Среди недостатков LADA Vesta необходимо отметить следующие:

1. Нестабильная работа роботизированной трансмиссии.

2. Часто возникают незначительные поломки (проявляются неисправности замков, отопителя, дворников и т. д.).

3. Неоправданно высокий расход топлива.

4. Со временем появляются скрипы в салоне.

Лада Веста: брать или не брать?

12.04.2019



Отправить новый комментарий





реклама на сайте