Компактный кроссовер Suzuki SX4 New – модернизированная версия

Сами того не ожидая, японские инженеры построили совершенно новый автомобиль. Причем, настолько новый, что производство его предыдущей версии решили приостановить, по крайней мере, временно. Но возможность приобрести любую из версий этого автомобиля сохранилась, ведь не каждый автолюбитель согласиться доплачивать довольно крупную сумму денег, только за улучшенные драйверские качества новой генерации. Хотя, как знать, тенденции авторынка, порой бывают непредсказуемы, именно поэтому маркетологи компании и не решились лишать потребителей права выбора.

Suzuki SX4 New уникален тем, что даже самая простая его комплектация предложена с полным приводом. Но и в простой комплектации, машина упакована, что называется, “до немогу”. Первое, на что необходимо обратить внимание, это системы безопасности автомобиля, в комплексе с ESP. Они, кстати, получили наивысшие оценки экспертов, по результатам проведения краш-тестов EuroNCAP. В базовом оснащении присутствуют: климатическая установка, полный электропакет, круиз-контроль, обогрев кресел водителя и штурмана, и отличный CD-центр.

Более дорогая версия, GLX, предлагает систему автоматического запуска ДВС, климат-контроль, биксенон, парктроник (корма), климатические датчики.

Ну, и в “топовом” исполнении, пользователь порадуется наличию в салоне панорамного люка, навигатора, кожаной отделки, камер обзора (сзади), и колесных дисков увеличенного радиуса.

Нет смысла напоминать, что SX4 New вовсе не расcчитан для езды по настоящим болотам и буреломам, оставим эту прерогативу рамным вездеходам, хотя, на обычном бездорожье вы точно не застрянете. Дорожный просвет кроссовера в базовой версии 190 мм. В генерациях прошедших “протяжку” для использования в странах Европы, клиренс машины не превышает 170 мм. В преодолении препятствий активно посодействует и система All Grip, работающая с полным приводом.

Силовой агрегат кроссовера, так хорошо зарекомендовавший себя в предыдущей версии, решили не менять, лишь слегка модернизировали, сделав его легче. Бензиновый ДВС 1,6 по прежнему вырабатывает 117 сил, чего кроссоверу достаточно, зато удалось понизить топливные затраты. В смешанном цикле, на 100 км. потребуется не более 8 литров горючего. Кроссовер мощный, динамичный, но, к сожалению, не показывает “чудес” в процессе разгона. Чтобы набрать оптимальную скорость, в версии с МКПП и полным приводом, понадобится 12 сек. Но, после преодоления крейсерского рубежа, автомобиль преображается, демонстрируя отличную динамику и рулевую восприимчивость. Амортизаторы автомобиля достаточно мягкие, это еще раз подчеркивает, что кроссовер не ориентирован на скоростной драйв, хотя, и плестись в хвосте на трассе вам не придется. При необходимости. машина легко разгонится свыше 200 км/час, а на наших дорогах большего и не требуется.

Suzuki SX4 New

12.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте