Kia  Ceed  2015

В наше время огромной популярностью пользуются автомобили гольф класса. Пожалуй, каждый третий автолюбитель одним из вариантов данного класса выбирает автомобиль Киа Сид. По крайней мере, так было до появления обновленной версии машины. Теперь можно смело предположить, что Киа Сид будет интересен каждому второму. Новый Киа Сид претерпел глобальные изменения, прежде всего в своей кормовой части - задний бампер стал более агрессивным, светодиодные задние фонари теперь напоминает по рисунку Киа Сид GT заряженную версию, изменились противотуманные фары и на вид раньше они смотрелись ярче, потому, что были крупнее. Хотя, наверное, ловили больше камней на трассе, так что маленькие кругловатые это выбор в сторону практичности. Ну и естественно другая решетка радиатора. Отправляемся в салон машины. Те, кто знакомы с автомобилем Киа Сид знают, что салон особенно сзади не отличается большим простором, так сто если впереди сидит водитель, а за ним высокий пассажир, то пространства в коленях будет впритык, однако спинка мягкая, так что упершимся в нее коленям дискомфорта большого не будет. Хочется отметить, что при комплектации Престиж Отделка салона тканевая. Более того даже в комплектации Премиум которая обойдется совсем недешево, кожаного салона не будет. Будет комбинированное великолепие кожаных вставок и ткани. На заднем ряду расположились подлокотник и два подстаканника, что достаточно актуально, ведь в автомобилях гольф класса очень редко можно встретить удобства, которые предназначены, прежде всего, для путешествий. Что касается багажника, то он огромной вместительностью не отличается, всего лишь 380 литра, что на 40 литров больше чем у предыдущей версии автомобиля. Однако при всем этом автомобиль имеет в багажном отсеке полноразмерное запасное колесо.

Данный автомобиль оборудован гидротрансформатором, он укомплектован роботизированной коробкой с так называемым двойным сцеплением. И даже DSG которая еще не очень распространена у нас в стране, другими словами это аналог коробки, которые устанавливаются на автомобили Porsche. Автомобиль оборудован движком 1.6 литра и 135 лошадиных сил мощности. Движение автомобиля стало значительно лучше, машина едет более плавно при этом четко следуя поворотами руля при любой скорости и в любом режиме езды.

Проехав на режиме Спорт замечаешь что автомобиль ведет себя по-другому, а на скорости становиться страшно потерять управление над машиной. Поездка на спортивном режиме напомнила автомобиль Peugeot 308 последнего поколения. При езде звук мотора слышится, но не сильно, да и от колесных арок сильных звуков от шин нет, в багажном отделении тоже ничего не шумит и не гремит. Это, безусловно, очередной плюс автомобилю.

Версия Престиж не предусматривает наличие, панорамной крыши и системы автоматической парковки. Нет в этой комплектации и биксеноновых фар, однако имеется небольшой мультимедийный экран. Все свои гаджеты можно связать с дисплеем через протокол Bluetooth, и таким образом наслаждаться любимой музыкой. Имеется также обогрев дворников. За версию Престиж придется выложить более миллиона рублей, что весьма не дешево. Если взять ближайшего конкурента Peugeot 308 который укомплектован автоматической коробкой передач, мотором мощностью 150 лошадок, его стоимость гораздо дешевле.

Kia Ceed 2015

09.12.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте