Какие популярные автомобили имеют китайских двойников?

Хочешь достичь успеха — идти по проторенной тропе. Это девиз китайских мастеров авто «клонирования». И впрямь, надо ли изобретать колесо?

Большинство развивающихся экономик занимаются клонированием популярнейших технических новинок. Именно так, в былые времена, поступали англо-саксы, и русские с французами. Сегодня же, непревзойденными виртуозами в области клонирования стали граждане Поднебесной.

Зоти не Порше

Если, например, сыну крестьянина, сколотившему состояние на торговле рисом, захочется купить модный Порше Макан, то ему вовсе не обязательно будет именно немцам платить за доставку дорогостоящей игрушки. Он может посетить фирму Zotye и приглядеться к кроссоверу Зоти SR9. Эта машина во многом схожа с Порше. Причем так сильно, что немцы пригрозили подать в суд. Но по правде говоря, внешнее сходство не отражается на технической части. Именно этот факт и успокоил менеджеров из Штутгарта. Если настоящий Макан под капотом имеет турбированные четырехцилиндрованный двигатель, который способен развить свыше 250 «лошадок», то китайская «подделка» оснащена «несчастным» 1,5-литровым мотором с турбо мощностью в 162 л.с. Что же касается топовых версий автомобиля, то на них стоит бензиновый ДВС 2.0 Turbo мощностью 190 л.с. КПП старая пяти ступенчатая, «механика», а восьми диапазонный автомат тут заменяет «позаимствованный» у японцев вариатор. Что же до привода, то он, к сожалению, лишь передний.

Зоти SR9


Зиноро из Баварии

Коли уж ценителям БМВ так сильно понадобится суровая подделка из Поднебесной, то они могут обратиться в фирму Зиноро и посмотреть там на электро кроссовер 1E. Эта автомашина практически один в один повторяет творчество художников из Баварии и является эстетической копией премиального интерьера. А что же под капотом? А там у него расположилась электромеханическая установка. Дальность хода около 200 км, а мощность двигателя 170 «лошадок». Надо отметить, что специалисты Зиноро не от нечего делать клонировали «баварца». Автомобиль создан по лицензии и рассматривается немцами как эксперимент, весьма полезный и для автомобильного рынка Европы.

Зиноро 1Е

Шуангхуан Сцео

Однако в Поднебесной есть и такие, кто любит использовать западный дизайн без спроса, в своих корыстных целях. Так, ShuangHuan пару-тройку десятилетие назад был создан внедорожный автомобиль SCEO, очень здорово схожий с БМВ X5 1-го поколения. В особенности это здорово видно на боках авто и на корме. Поскольку китайцы взяли за основу наработки для уже ставшей старой модели, то немцы не стали с ними судиться. Что же касается инженеров Шуангхуан, то они до такой степени улучшили этот паркетник, что он стал внедорожником. Базой стала платформа от старенькой Тойоты, купленная по лицензии 15 лет назад. А что под капотом? Там разместился 2,3-литровый двигатель от «Mitsubishi», развивающий 125 «лошадей» и с пяти ступенчатой «механикой». Невзирая на искрометный вид, двухтонное авто за 16 секунд разгоняется до 100 км/ч.

Шуангхуан Сцео


Кавая K1

Не остались в стороне от безжалостного клонирования и американские машины. Фирма Кавая положила «глаз» на Форд F150 при изготовлении пикапа K1. Этот автомобиль смотрится так же как и Ford мужественно и очень грациозно. Но под капотом у этого автомобиля все то же самое. Вместо шести литрового двигателя с мощностью в 450 «лошадок» он оснащен «четверкой» на бензине, с мощностью в 143 л.с. Еще имеется не очень мощный турбодизель на 107 лошадей и 5-ступенчатая КПП.

Кавая K1

29.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте