Как выбрать материалы для антикоррозионной обработки и как ее выполнить?

Большие компании, занимающиеся производством различных антикоррозионных материалов, к примеру «Нова» и «Тектил», для каждого вида обработки выпускают разную гамму составов, которые между собой, как правило, отличаются степенью защиты. Все современные препараты, которые хорошо совмещаются с заводскими покрытиями, а также антикоррозионные средства одной марки являются совместимы между собой. Но все равно не нужно без крайней необходимости менять используемую марку состава. Специалисты антикор-центров далеко не всегда могут правильно определить, чем именно был ранее защищен автомобиль. В таких ситуациях мастерам приходится полностью удалять старые антикоррозионные покрытия, но как бы они не старались, им все равно не удастся убрать антикор из скрытых полостей.

Материалы, предназначенные для антигравийной защиты в первую очередь должны защищать заводское ЛКП от абразивных воздействий гравия и песка. Именно это и является еще одной ступенью хорошей обработки. В антигравийных средствах содержатся специальные полимерные составляющие, предназначенные для повышения стойкости.

Антикоррозионные материалы имеют свойство проникать в поры краски, обеспечивая лучшею защиту от внешней агрессивной среды. Такие средства в обязательном порядке должны быть стойкими к воздействию ультрафиолетовых лучей, водоотталкивающими и иметь в своем составе ингибиторы коррозии.

Проводить полную антикоррозионную обработку кузова машины следует поэтапно:

1. Сначала проводится мойка кузова. Мыть транспортное средство необходимо на подъемнике снизу с помощью горячей воды под давлением до 100 атм.

2. Дальше проводится сушка, когда транспортное средство обдувается на протяжении 15-30 минут горячим воздухом температурой до 80°С.

3. Дефектовка и осмотр проводятся на подъемнике, особое внимание уделяется состоянию днища авто. Для проведения осмотра с машины снимаются колеса.

4. Наносятся специальные препараты. В скрытые полости антикоррозионные составы наносятся способом воздушного распыления, при этом давление не должно превышать 6-8 атм. Во время подачи антикоррозионное средство смешивается с воздухом и попадает в полости под видом тумана. Высохшая пленка антикоррозионного покрытия составляет 40-60 мкм.

5. Колесные арки и днище. Как правило наносится антикоррозионное покрытие на эти детали кузова безвоздушным методом, при высыхании на поверхности образуется пленка толщиной 250-300 мкм. Не стоит добиваться большей толщины защитного слоя, ведь тогда состав начнет отслаиваться. После нанесения препаратов в скрытые полости, а также на днище составам нужно «схватится» на что уходит около суток. В этот период необходимо воздержаться от использования авто. В вынужденных поездках по воде, снегу, гравийным и грунтовым дорогам передвигаться следует очень осторожно.

Из всего сказанного выше можно сделать простой вывод, что самостоятельно проведенная процедура антикоррозионной обработки является не такой эффективной как в специальных антикор-центрах, где работают квалифицированные специалисты и в процессе используют отлаженную технологию и специальное оборудование.

Но если вы все равно решили не обращаться в антикор-центры к специалистам, то должны учесть следующие рекомендации:

1. Нельзя сокращать объем подготовительных, а также основных работ, пытаясь пропустить некоторые этапы как, например мойку либо сушку.

2. «Народные» средства, такие как, например использование «отработки»,  сланцевых мастик,  битума, пушечного сала и т.д., являются малоэффективными, так как не имеют в своих составах специальных ингибиторов, к тому же они создают так называемый «парниковый эффект» и в некоторых ситуациях даже приводят к полному отслаиванию заводского антикоррозионного покрытия.

08.08.2014


Отправить новый комментарий





реклама на сайте