Как выбрать хороший автосервис?

Доверять рекламе не стоит, ибо давно известно, что цель автосервисов прежде всего привлечь клиентов, и их, при этом, не особо заботит некоторое несоответствие с рекламными заверениями. Многие автомобилисты недовольные обслуживанием на СТО уверяют, что в большинстве автосервисов:

очень высокие цены;

долго выполняют работы;

часто нарушаются сроки;

мало квалифицированных ремонтников;

оборудование низкого качества;

диагностика не соответствует общепринятым стандартам;

грязные помещения.


Ниже можно узнать о том, с чем автомобилистам часто приходится сталкиваться на СТО.

Предположим, автомобиль оставлен в сервисе на диагностику. Причина – стук в КПП, пробуксовка и сильный шум мотора. В назначенный день владельцу этой машины в вежливой форме говорят, что повреждения у авто очень серьезные и мастерам требуется еще немного времени на установление причин. Проходит 3-4 дня и вновь сроки переносятся. На этот раз, автомастер подробно описывает причину неисправности.

Вдруг выясняется, что машина совсем «плоха» и ей требуется серьезный ремонт, который выльется в очень «кругленькую» сумму. Изнуренный ожиданием клиент, либо соглашается заплатить, либо перегоняет свой автомобиль в другой автосервис, в котором, как он полагает, дадут более объективную оценку техсостояния автомашины.

Речь, конечно, не о дилерских центрах, в которых, как правило, ремонтные работы производятся в соответствии с технологией и где для автомобиля используются оригинальные запасные части. Но поскольку ждать своей очереди приходится по две-три недели, многих это не устраивает.

Другой случай - использование старых запчастей. Так как оригинальные стоят не дешево, то, конечно же, и стоимость ремонта дороже. Тот кто знаком с психологией автовладельцев, прекрасно понимает, что привлечь клиентов можно только низкими ценами. Это они обуславливают тем, что якобы, их больше интересует доверие, нежели сверхприбыль. Звучит, как бы убедительно. Доверчивый собственник доверяет ремонт своего «железного коня» «кустарям», некоторое время после «лечения» авто работает, а потом былые проблемы возвращаются бумерангом.

Если СТО привлекательное — это вовсе не значит что там будет проведен качественный ремонт.

Вот ситуация, которая очень распространена сегодня. Автостанция, вроде бы, солидная и респектабельная. Здесь все хорошо: прекрасное оборудование и теплое вентилируемое помещение. Вежливый персонал одет в униформу. Клиенту предлагают чашку кофе и мастера с ним хорошо общаются. Все хорошо, обстановка приятная, и, что интересно, цены не драконовские.

Но, о Боже, после ремонта состояние машины не лучше, нежели до ее постановки на СТО. Разочарованный владелец, естественно, требует объяснений, и тут ему по секрету говорят, что человек который должен был чинить этот автомобиль уже неделю как «бухает, а его помощники: один в больнице, а второй и вовсе уволился.

Но автомобилиста уверяют, что особо беспокоиться не стоит, ибо на СТО уже работает другая бригада. Эти ребята устранят неисправности, как пострадавшему, по льготному тарифу. На вопрос о гарантийном сроке хозяин автосервиса отвечает, что он ничего не имеет против этого, но клиенту придется подождать 1,5-2 месяца, так как свободных специалистов нет.

Как работают нормальные автосервисы

Если учесть, что автосервисы востребованы, то можно предположить, что не зависимо от того, авторитетная СТО и совсем непопулярная, все равно получают заказы. Число разочарованных автомобилистов увеличивается, а вместе с этим растет и желание найти качественную станцию техобслуживания, на которой клиентские автомобили обслуживаются на высокотехнологичном оборудовании, а персонал специализируются лишь в одном конкретном профильном направлении.


30.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте