Как уменьшить расход топлива в зимний период? Уменьшаем расход бензина зимой.

Многие автомобили зимой превращаются в ненасытных «монстров». Водитель глядит на индикатор уровня топлива, его сердце сжимается, а кошелек жалобно вибрирует. Как же можно в зимнее время уменьшить расход горючего?

Увеличение «прожорливости» автомобиля зимой

Утро, сильный мороз. Салон автомобиля холодный и совсем неуютный. Водитель включает зажигание, а двигатель отвечает сильной вибрацией. Тогда-то и приходит осознание того, что он в данный момент работает на износ. Именно при таком обстоятельстве к автомобилисту приходит понимание, что настало время установить «сигналку» с автозапуском, или какое-то другое устройство для подогрева мотора. Но если эти планы осуществить, то и расход горючего повысится.

Но прожорливость авто зимой увеличиваться и по другим причинам.

На сильном морозе масло становится более вязким. Именно поэтому двигателю нужно больше времени на то, чтобы узлы агрегата получше прогрелись и начали двигаться без лишнего трения.

Для того чтобы добиться оптимальной температуры мотору нужно 15-20 минут. Дело в том, что чем сильнее мороз, тем он будет разогреваться дольше.

Так что, перед автомобилистом встает две проблемы: что сделать, чтобы мотор быстро не остывал, и как снизить вязкость моторного масла?

Решение проблемы расхода топлива в зимний период

Самый простой и эффективный способ — содержание транспортного средства в хорошем состоянии, ибо даже малейшая неисправность способна вызвать у машины «жор».

Возьмем хотя бы в качестве примера датчики, которые сигнализируют о том, в каком положении находятся дроссельной заслонки. Ведь понимают же «мозги» машины, что что-то идет не так, как надо. А потому, на всякий случай идет большая, нежели положено, подача горючего.

Еще одно правило, которым не надо пренебрегать — использование соответствующего сезону моторного масла.

С приходом холодов масло нужно поменять. Экономить на нем не стоит. Если залить «паленое» масло, то оно может оказаться вязким и осложнит не только работу двигателя, но и увеличит расход «горючки».

Не следует оставлять без внимания и разные присадки, которые способны понизить силу трения в агрегате и трансмиссии. Более всего это важно для дизельного двигателя — ибо качество дизтоплива в нашей стране не на высоте.

Прекрасно себя проявили смазывающие присадки, хорошо справляющиеся с «керосиновым» следом, ибо этим очень часто грешат малоизвестные АЗС. Пользоваться ими желательно после каждой 3-4 заправки транспортного средства.

Для межсезонья хороши антигели, ибо в это время часто на АЗС можно «нарваться» на летнюю солярку.

Так что их лучше заливать после каждой заправки. Хуже от них не будет, а вот шансов запустить мотор морозным утром прибавится.

Некоторые автомобилисты делают чип-тюнинг. С его помощью они стараются двигателю «внушить», что для полноценной работы ему вполне хватит «воды с запахом».

Выложить за такую процедуру придется порядка трех-четырех тысяч. Но это зависит от возраста автомобиля и его модели. Если ездить аккуратно, то прошивка позволит сэкономить 10-15% горючего, т.е. достичь этого можно и без проведения чип-тюнинга. Для любителей погонять такую процедуру делать бесполезно.

Можно зимой двигатель укрыть автоодеялом. Но оно сохраняет тепло не более 5-6 часов. Если же машина оставлена не на долго, то греть мотор не надо.

22.03.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте