Как распознать «битый» автомобиль?

Выбирая автомобиль, всем нам хотелось бы приобрести машину в хорошем техническом состоянии, у которой имеется небольшой пробег и которая не была в авариях. Многие нечестные на руки продавцы скрывают тот факт, что машина побывала в ДТП, тогда как покупка такого авто в последующем может сулить определенные проблемы с коррозией. Поговорим поподробнее о том, как можно определить, была ли машина в аварии.

Как распознать «битый» автомобиль?

Проводим подробный осмотр автомобиля

Осматривать понравившуюся вам машину необходимо в солнечный день, что позволит заметить даже малейшие различия в оттенке кузовных панелей. Зачастую подобрать точно цвета краски при ремонте после аварии бывает невозможно и подкрашенные элементы будут слегка отличаться по своему тону от всего автомобиля. В темноте или в непогожий день заметить подобное проблематично. А вот на ярком солнце всё это будет прекрасно видно, что и позволит понять, перекрашивался ли автомобиль и попадал ли он в аварию.

Проводим подробный осмотр автомобиля

Используем толщиномер

Технология покраски кузовных панелей в заводских условиях и в ремонтных мастерских существенно отличается. Соответственно, определив толщину краски на конкретной кузовной панели, можно будет понять, перекрашивался ли автомобиль и был ли он в авариях. При покраске автомобиля в условиях сервиса толщина лакокрасочного слоя будет значительно больше, нежели при заводской покраске авто. Используя специальные толщиномеры можно определить окрашивание тех или иных кузовных панелей. Причём необходимо проверить не только крылья, двери и капот, но и самые неожиданные места, в том числе стойки, пороги и даже крышу.

Используем толщиномер

Неровные зазоры

Ещё один точный способ определить наличие факта перекраски автомобиля – это осмотр зазоров между кузовными элементами. Для выполнения кузовного ремонта требуется демонтировать и заново устанавливать кузовные панели и добиться их идеальной геометрии будет невозможно. Соответственно, можно будет определить неровные зазоры, по наличию которых и можно определить был ли автомобиль в аварии и выполнялся ли кузовной ремонт. Если вы определили, что различается ширина зазоров между фарой и крылом или капотом, дверками автомобиля, то это свидетельствует о наличии ДТП и кузовного ремонта автомобиля.

Неровные зазоры

Новые дорогостоящие запчасти

Если вы видите, что у автомобиля установлены новые фары, смонтирован новый бампер или рестайлинговый капот, то наличие таких новых дорогостоящих деталей должно наводить на определенные размышления. Зачем автовладелец выполнял такой ремонт, не пытался ли он восстановить машину после ее серьезных повреждений. Обратите внимание на фары, бампер и стекла автомобиля. Заметим лишь, что повреждение боковых или даже лобового стекла может лишь говорить о том, что машину вскрывали автохулиганы, которые разбивают стекла и крадут из салона ценные вещи.

Заменённый крепеж

Если у автомобиля имеются новые болты, которые фиксируют двери, крылья и другие кузовные панели, то это может говорить о том, что с машиной выполнялся сложный кузовной ремонт. Вместо заводских пистонов и заклепок часто ставит обычные болты, по которым и можно определить наличие ремонта транспортного средства.

Также вас должно насторожить наличие краски на болтах и пистонах. При перекраске кузовных панелей выполнить данную работу аккуратно затруднительно, соответственно краска из распылителя может попасть внутрь дверки и на многочисленные крепежные элементы. Подобного при заводской окраске быть не должно, а вот если машина восстанавливалась в условиях ремонтной мастерской, то можно с легкостью найти подобные дефекты.

Заменённый крепеж

Осматриваем днище автомобиля

Выбирая подержанный автомобиль, необходимо обязательно выполнить осмотр машины на подъемнике. Причём диагностируют не только состояние подвески и других дорогостоящих узлов, но и осматривают состояние порогов, колесных арок и днища машины. Если снизу автомобиль выглядит совершенно свежим, но при этом его пробег приближается к 100 тысячам километров, то подобное может свидетельствовать о том, что выполнялась дополнительная окраска автомобиля. Это косвенный признак того, что машину восстанавливали после аварии или же у автомобиля имелись проблемы с коррозией, а продавец покрасил днище, чтобы скрыть наличие ржавчины.

Осматриваем днище автомобиля

Люк бензобака

При перекраске автомобиля, что выполняется при кузовном ремонте, нужно точно подобрать цвет краски. Делается это при помощи специальных технологий, когда с автомобиля скручивают лючок бензобака, и по оттенку краски на нём подбирают тональность используемой краски для ремонта. Поэтому, осматривая автомобиль, необходимо обратить внимание на состояние крепежа лючка. Если вы видите, что крепление повреждено или саморезы сточены, то подобное свидетельствует о том, что лючок снимался, и, скорее всего, для подбора краски. На основании этого и можно сделать вывод о том, что машина побывала в аварии, а от покупки такого автомобиля следует всё же воздержаться.

Люк бензобака

Не верьте на слово продавцу

Продавцы автомобилей каких только не расскажут истории, почему они перекрашивали машину, и в каком отличном техническом состоянии находится их автомобиль. Мало кто из владельцев автомобиля признается в том, что их машина побывала в аварии после чего ее восстанавливали и проводили капитальный ремонт. Дело в том, что подобное неизменно уменьшает стоимость авто, поэтому проще скрыть такую информацию, уверяя потенциального покупателя о том, что у выбранного им экземпляра нет никаких проблем с кузовом.

Каких только историй не рассказывают потенциальные продавцы автомобилей. Можно услышать историю о том, что им не понравился цвет машины и после покупки он решил полностью перекрасить автомобиль. Никто никогда в здравом уме и твердой памяти не будет заниматься подобным. Такая перекраска автомобиля будет неизменно иметь высокую стоимость, а в последующем могут появиться проблемы с продажей машины. Поэтому если вы видите, что вся машина или ее отдельные кузовные панели перекрашивали, то, с большой долей вероятности, авто побывало в авариях, но никак не перекрашивалось для тюнинга или просто по желанию ее владельца.

Используем базу данных страховых компаний

Если вы приобретаете автомобиль, который был добровольно застрахован по автокаско, то при наличии у машины каких-либо аварий и повреждений все данные о выплатах будут храниться в базах данных страховых компаний. Сегодня с легкостью можно найти такие базы данных в открытом доступе, что и позволит получить нужные вам сведения о том, была ли машина в аварии. В том случае, если продавец утверждает, что автомобиль никогда не был повреждён и имеет родную краску, а по данным страховых компаний за машину не единожды выплачивалось страховое возмещение, то можно сделать вывод, что вам нагло врут, а у машины имеются подводные камни, и в последующем неизменно придется столкнуться с проблемой коррозии, которая часто возникает при некачественном восстановлении техники.

Подведем итоги

Выполнив подробный осмотр автомобиля, можно будет определить, побывала ли машина в аварии или у неё нет никаких проблем с кузовом. Необходимо, используя толщиномер, проверить все кузовные панели, осмотреть зазоры, подробно проинспектировать днище автомобиля. Только такая комплексная проверка позволит установить, перекрашивался ли автомобиль и был ли он в аварии.

12.05.2018


Отправить новый комментарий





реклама на сайте