Как проверить реальный пробег автомобиля?

Многих автомобилистов интересует, как проверить пробег автомобиля? Можно, конечно, посмотреть на спидометр, однако где гарантия, что старый хозяин его показания не «скрутил», желая уменьшить показатель и, одновременно, поднять стоимость машины.

Существует ли гарантированный способ определения реального пробега? К большому сожалению, пока что ничего подобного не придумали. Современные «кулибины» столь далеко продвинулись в искусстве сокрытия реального пробега, что им под силу «корректировать» любые электроприборы, даже не используя пайку и демонтаж.

Так что, давайте на некоторое время отвлечемся от спидометра и привлечем свое внимание к иным, не менее важным элементам, которые помогут определить сколько же в реальности проехало транспортное средство.

проверить реальный пробег автомобиля

Определение реального пробега по возрасту машины

Начать, вероятнее всего, следует со статистических данных. Реальный пробег «легковушки», на которой ее владельцы ездят только по своим и рабочим делам, как правило, не превышает 20000-25000 км. за год. Если взять за основу 5 летний возраст авто, то в год, получается порядка 100000. км.

Однако следует учесть, что машина не использовалась в такси или для грузоперевозок, ибо там совсем иной километраж. За 2-3 года такие «колесницы» способны намотать едва ли не 500000 км, если, конечно, двигатель выдержит.

Именно поэтому то и так важно отличить личное авто от бывшего такси или машины курьерской доставки. Первым делом надо осмотреть салон, вернее, его пассажирское и заднее место. Если окажется, что продавлено только кресло водителя, а остальные, практически, не тронуты, значит это автомобиль служебный. На втором этапе надо осмотреть двери автомобиля. Если дверь со стороны водителя люфтит, поскрипывает и плохо закрывается, то это так же указывает на то, что авто не личное. Далее надо внимательно посмотреть в каком состоянии петли дверей, стеклоподъемники, рулевое колесо, педали и кулисы. Если окажется, что все поцарапано, шатается и скрипит, то от покупки желательно отказаться. И последнее: неблаговидный вид кузова, а вернее слишком уж старательная полировка. Это, скорее всего, стремление замаскировать царапины или следы от рекламы.

Надо сказать, что сделать автомобиль моложе можно прямо в паспорте. Так что, следует тщательно изучить маркировку автостекол, а полученные данные сравнить с данными на стеклах в интерне и определить, сколько лет прошло со времени выпуска этой партии. Не помешает проверить идентичность маркировки всех стёкол на автомобиле. Если обнаружатся некоторые отличия, то может оказаться так, что машина битая.

Но кроме стекол в авто и без того немало маркированных деталей с указанием их года выпуска. Маркировка может быть и на бачке стеклоомывателя. Не надо забывать и про номер мотора.

пробег автомобиля скручен

Проверка пробега по техсостоянию авто

Перво-наперво надо присмотреться к тормозам. Новые и блестящие диски сразу же должны внушить недоверие. Это может указывать на то, что старые, после многотысячного пробега, пришли в негодность. Но если на них все же есть 2-3 мм. кромки, то значит пробег автомобиля не более 80000-100000 км. Однако АКПП ресурс дисков уменьшает, так как при торможении нагрузка ложится именно на колеса.

Не все обращают свое внимание, и надо сказать, зря, на педальные накладки. Износ их более или менее одинаков, независимо от времени. Но если начинает пробиваться металл, то смело можно предположить, что у этого транспортного средства реальный пробег не менее 300 тыс. км.

С рулем также не все так уж и просто. У материала, которым он обтянут, сильнее износ в том месте, где чаще всего водитель брался. Основные признаки изношенности материала проявляются после 3-5 лет активной эксплуатации автомобиля, а это значит лишь то, что пробег автомашины не менее 100-150 тыс. км.

Проверка пробега по техсостоянию авто

Проверка салона автомобиля

После рассмотрения функциональных частей машины, следует осмотреть сиденья в салоне, ибо на личном авто и обивка и наполнитель стареют одновременно, чего не скажешь о служебном автомобиле.

Велюра может хватить на 200 тыс. км пробега, хотя это так же зависит и от комплекции самого водителя. Надо так же осмотреть подлокотники, ибо они изнашиваются быстрее всего. Затем нужно заглянуть под чехлы и пощупать, насколько плотна обивка. Если у автомобиля реальный пробег менее 100000. км, тогда каких-либо серьёзных изменений видно не будет.

Проверка пробега по техсостоянию авто

Расчет цены автомобиля в зависимости от возраста и пробега

расчет цены автомобиля в зависимости от возраста и пробега

25.09.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте