Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Чтобы передать аккумулятору достаточно тока и правильным путем, нужно посмотреть на то, что все свинцовые типы батарей, а только они и обслуживают все автомобильное хозяйство в мире, должны получать ток исключительно постоянного типа. То есть, ток нужно выпрямить. Ради того, чтобы этого достигнуть, применяются выпрямители, у которых предусмотрен специальный регулятор для уровня напряжения или уровня тока для заряда. Непосредственно устройство для заряда, которое предназначено чтобы насыщать двенадцативольтную батарею, обязано иметь объём который позволяет поднять напряжение заряда до отметки 16,5 вольт, а иначе современная аккумуляторная батарея, которая относится к мало- или необслуживаемому типу, зарядить попросту не выйдет. До стопроцентной наполненности батарея не будет заполнена.

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Подключение клемм для зарядки аккумулятора

При подключении положительные клеммы и отрицательные от устройства для заряжения к батарее аккумулятора подводят по одноименному типу (положительный к положительному полюсу и отрицательный к отрицательному).

Подключение клемм для зарядки аккумулятора

Правильно подключение клемм для зарядки аккумулятора

Чтобы зарядить батарею, нужно держать либо постоянство заряда, либо постоянный уровень его напряжения. Выбирая зарядное устройство, нужно это учитывать. Если батарею заряжают при постоянном зарядном токе, то величина тока должна быть в десять раз меньше номинальной ёмкости аккумуляторной батареи. И для того, чтобы при удержании постоянного тока провести зарядку на протяжении двадцати часов, как это часто бывает, необходимо устройство, которое бы его регулировало. У этого метода наличествует немалый недостаток, заключающийся в том, что следует на протяжении каждого часа, или максимум двух постоянно контролировать и подрегулировать ток зарядки. Также у аккумулятора происходит бурное выделение газов при окончании процесса зарядки. Однако, всё это касается исключительно старых, обслуживаемых аккумуляторов. У современных процесс проходит под контролем микропроцессора зарядного устройства и об окончании процесса зарядки свидетельствует специальный индикатор.

Правильно подключение клемм для зарядки аккумулятора

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора

Ранее было необходимо, чтобы не случилось выделения газа постепенно, по мере достижения половины ожидаемого напряжения в электролите, так же наполовину уменьшать ток заряда. Часто это необходимо делать в старых батареях по несколько раз за время зарядки. Полностью заряд пришел в батарею в том случае, если уровень и тока, и напряжения продолжают сохраняться на достигнутом уровне и не меняются на протяжении от одного до двух часов. Такое состояние для современного аккумулятора, который не обслуживается, может наступать при значениях определяемых до 16,3 В либо 16,4 В. Конкретное значение зависит от того, из чего выполнены решётки в батарее, и насколько чист залитый электролит.

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора

24.03.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте