Как правильно сдать автомобиль в ремонт?

Опытные автовладельцы прекрасно осведомлены о том, что, правильно подобрав ремонтную мастерскую и грамотно сдав машину на обслуживание, можно в последующем решить все возможные проблемы с эксплуатацией транспорта, а автомобиль будет полностью восстановлен, при этом можно быть уверенным в качестве проведенного ремонта и сервисного обслуживания транспорта.

Как правильно сдать машину в мастерскую?

Вне зависимости от того, доверяете ли вы свой автомобиль гаражным мастерским или проводите ремонт исключительно у официального дилера, необходимо правильно сдать машину в сервис, что исключить повреждение лакокрасочного покрытия, а у авто будет выполнен качественный ремонт и правильное обслуживание техники. При оформлении приемщиком автомобиля в сервисе заполняется акт приема-передачи. На первый взгляд такой документ может показаться абсолютно ненужным и формальным, однако, в действительности, именно на основании этой бумаги в последующем можно затребовать переделать ремонт или устранить появившиеся повреждения на кузове автомобиля.

Как правильно сдать автомобиль в ремонт?

Заполняет такой акт приема-передачи мастер, но подписывает автовладелец. Поэтому нужно будет обязательно изучить предложенную бумагу, в которой должны быть указаны все имеющиеся на кузове повреждения, а также описывается общее техническое состояние транспорта. Также приемо-сдаточный акт заверяется печатью исполнителя, выдается потребителю, а копия остается на СТО.

Помните о том, что в большинстве мастерских вам предложат подписать договор на оказание услуг, который также следует пристально изучить, в частности, ознакомиться с расценками на нормо-час. В такой бумаге будут указаны все необходимые работы с автомобилем, а также оговариваются используемые автозапчасти. Если же в солидной автомастерской вам не предложили подписать договор, то это уже повод для беспокойства, а возможно и отказа от дальнейшего продолжения сотрудничества.

Если ремонт автомобиля выполняется непосредственно в присутствии заказчика, а автовладельца допускают в сервисную зону, то, в большинстве случаев, каких-либо сложностей с выполняемыми работами не возникает. Автовладелец может сам проконтролировать, какие запчасти использовались для ремонта, правильно ли проведено сервисное обслуживание и другие работы с автомобилем. Однако, чаще всего, машину оставляют в ремонтной мастерской на несколько дней, и после звонка мастера в установленный срок забирают отремонтированный и обслуженный транспорт. В последнем случае проконтролировать правильность выполняемой работы непосредственно на месте будет затруднительно.

Также при сдаче транспорта в сервисную и ремонтную мастерскую необходимо уточнить наличие тех или иных запчастей для ремонта транспорта. Многие мастерские выполняют работы с использованием своих деталей, тогда как другие предлагают возможность автовладельцу самостоятельно купить запчасти все расходные материалы, а мастера лишь устанавливают их на транспорт. Куда хуже, если при обслуживании и ремонте автомобиля выяснилось, что у машины имеются иные поломки, требуется заказывать детали, которых нет в наличии, в итоге транспорт может зависнуть на сервисе на несколько дней и даже недель.

Как правильно сдать автомобиль в ремонт?

В уважающих себя сервисных мастерских и дилерских центрах мастера при приеме автомобилей на обслуживание и ремонт уделяют приемке транспорта повышенное внимание, так как в последующем это позволяет решить все имеющиеся сложности с состоянием кузова у машины. Именно для такого качественного осмотра большинство мастерских требуют пригонять в сервис чистый и вымытый автомобиль, на котором будут заметны все имеющиеся потертости и повреждения лакокрасочного покрытия. Все такие сколы, царапины, трещины и вмятины указываются в акте приема, и в последующем автовладелец может сверить все имеющиеся дефекты.

Как действовать при приемке машины?

В соответствии с действующим законодательством ремонтные сервисные мастерские должны вернуть автомобиль без наличия каких-либо повреждений, выполнив все установленные договором ремонтные работы. По законодательству исполнитель такой работы должен обеспечить необходимые условия для сохранности транспорта и комплектности автомоторного средства.

Автовладельцу необходимо будет сохранять голову спокойной, не забирать сразу автомобиль, а провести его визуальный осмотр, на предмет наличия каких-либо повреждений кузова. В том случае, если уже после подписания акта приемки автовладелец, выехав за пределы мастерской, увидит имеющееся свежее повреждение, то доказать что-либо будет уже невозможно. Именно поэтому осмотру кузова следует уделить должное внимание.

Если проводился ремонт с заменой деталей, то автовладелец имеет право требовать возврат старых комплектующих. Также можно проверить правильность уровня жидкости, пробег автомобиля, качество открытия и закрытия дверей из багажника. Должна правильно работать вентиляция, система зажигания и установленный охранный комплекс.

Как действовать при приемке машины?

Забирать автомобиль из ремонтной мастерской без акта выдачи не следует. Если вы видите, что на машине появились новые вмятины или повреждения, а также уверены в том, что не проводился какой-либо ремонт транспорта, то необходимо сразу указать всё это в акте приемки, разобравшись в имеющихся проблемах с мастером или администратором сервиса. Все имеющиеся вмятины и повреждения необходимо подробно расписать в акте приемки, сфотографировать на камеру смартфона, а в том случае, если имеются какие-либо претензии и несогласие с выдвинутыми требованиями со стороны автосалона, то можно вызвать полицию и зафиксировать все имеющиеся повреждения в составленном полицейском протоколе.

Если вы обслуживали и ремонтировали транспорт у официального дилера, а машина находится на гарантии, при этом после восстановления транспорта поломка сохранилась, то имеется возможность подачи официальной жалобы в головной офис вашего автопроизводителя. Такая бумага может писаться как на русском, так и на английском или немецком языке. Чаще всего такая подача жалобы даже в российской головной офис автопроизводителя позволяет полностью восстановить автомобиль, предъявив соответствующие финансовые претензии к дилеру, который некачественно и непрофессионально выполнял свои обязательства.

03.12.2018


Отправить новый комментарий




реклама на сайте