Если вдруг однажды вы заметили на ветровом стекле скол или трещинку, срочно приступайте к ремонту. К счастью, это под силу любому владельцу автомобиля.
На переднее стекло постоянно воздействует встречный воздушный поток, оно сотрясается от вибраций и подвергается ударам булыжников вылетающих из-под колес другого автотранспорта.
Даже едва заметное нарушение его структуры, снижает его прочность. В итоге, скол через некоторое время превращается в большую разветвленную трещину.
Такое стекло в этом случае ремонтировать поздно, его придется заменить новым. Так что, если своевременно произвести ремонт локального повреждения, то с покупкой нового можно подождать.
Ремонт трещин
Для этого понадобятся следующий инструмент и материалы:
Полимер;
Мост и инжектор;
Насос;
Дрель;
УФ-лампа;
Очищающая и влагоудаляющая жидкости;
Скрайбер;
Зеркало и фонарик;
Лезвия;
Курвиметр;
Перчатки.
Вначале надо определить, какой размер у трещины. В этом поможет фонарик и зеркало. Для этого зеркало надо поставить под ветровое стекло и направить свет электрофонаря на трещину.
Передвигая зеркало и изменяя угол падения света, можно с большой точностью определить место начала и конца трещины.
Отступив на пару миллиметров от обоих краев трещины надо аккуратно, без сильного нажима просверлить два отверстия. Это позволит с трещины снять напряжение.
После того, как трещина будет очищена и просушена, зеркалом надо проверить, насколько хорошо она очищена. Если трещина будет блестеть, то значит трещина готова к ремонту, но если она матовая, то значит она плохо очищена.
Мост к лобовому стеклу должен прикрепиться таким образом, чтобы сопло инжектора как можно точнее совпало с началом растрескивания. Место растрескивания полимером надо заливать постепенно, неспеша двигая инжектор вдоль краев. Клей должен вводиться аккуратно, и вся полость должна быть заполнена на полную глубину.
После этого мост и инжектор нужно снять и подождать, пока полимер не затвердеет. На солнце это займет около 40 минут. Но если воспользоваться УФ-лампой, то он высохнет всего 7-8 минут.
Как только клей затвердеет, его остатки следует удалить со стекла лезвием.
На финальной стадии ветровое стекло нужно отшлифовать.
Ремонт сколов
Сколы ремонтируются так же, как и трещины. Исключением является лишь то, что в месте образования скола сверлить не надо.
Так как фотополимер по своим параметрам близок к лобовому стеклу, то следов ремонта не будет видно.
24.03.2017
Отправить новый комментарий