Как определить реальный пробег при покупке авто на вторичном рынке?

Не каждый желающий может себе позволить приобрести новенький автомобиль в салоне. Большинству приходится довольствоваться покупкой автомобиля на вторичном рынке, при этом даже можно стать владельцем достойного экземпляра за относительно приемлемые деньги. Однако не все продавцы автомобилей честные и порядочные люди, как хотелось бы. Для многих из них это бизнес и здесь ничего не обходится без своеобразных подводных камней и различного рода ухищрений. Это стоит помнить, особенно когда речь идет об авторынках.

Естественно, при общении с продавцом автомобиля стоит поинтересоваться общим техническим состоянием транспортного средства, интенсивностью эксплуатации и возможными особенностями отдельных узлов и агрегатов. Важные показатели, которые могут существенно повлиять на цену авто - это год выпуска и пробег. Если повезет, можно получить вполне реальную информацию даже с учетом недостатков, если они имеются. Однако в любой ситуации нужно и самому быть достаточно внимательным, так как частыми бывают случаи продажи автомобилей, у которых сматывают показания одометра при наличии большого пробега и относительно небольшом периоде службы. Это бывает даже тогда, когда машине много лет, однако, акцент делается на редкую эксплуатацию и маленький пробег из-за чего цена может также завышаться. В таких ситуациях тоже есть отдельные моменты, на которые самому стоит обратить внимание и потом уже определяться, стоит ли верить продавцу или необходимо поставить под сомнение его слова.

В первую очередь следует тщательно осмотреть кузов автомобиля и салон. При незначительном периоде эксплуатации состояние должно быть близкое к идеальному, особенно, что касается водительского кресла, руля и основных кнопок управления на приборной панели. Это те мелочи, которые и выдают реальную интенсивность эксплуатации транспортного средства в случае их значительной потертости. Внешний вид подкапотного пространства автомобиля также имеет важное значение. Ремень газораспределительного механизма по техническим показателям и нормам меняется каждые 100000 км. Соответственно, сопоставление состояния ремня и показателей одометра будут отражать реальную картину. Немаловажным является и состояние колесных арок, днища. Здесь даже непрофессионал сможет определить соотношение действительности с предоставленной информацией. Стоит знать, если одометр аналоговый все цифры должны быть на одном уровне. При сматывании показателей симметрия нарушается.

Более подробную информацию о реальном пробеге можно всегда получить на авторизированных СТО, где имеется соответствующее оборудование. Лучше отдать сравнительно небольшие деньги за проверку, чем покупать «кота в мешке».

22.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте