|
|
|
|
|
|
|
|
|
Двигатель является важным агрегатом транспортного средства, без него невозможно представить современную конструкцию. Любая поломка способна привести к печальным последствиям, вплоть до капитального ремонта. Чтобы предотвратить подобное, необходимо следить за состоянием агрегатов и узлов, проходить регулярное техническое обслуживание. К главной причине выхода из строя двигателя относят перегрев. Этого нельзя допускать, особенно в жаркий период времени. Что касается самой температуры, то до 70-ти градусов двигатель охлажденный, от 85 до 95-т градусов в рабочем состоянии, свыше 110-ти градусов, происходит перегрев.
К самому очевидному признаку неисправности относят стрелку указателя температуры. Она будет быстро приближаться к опасной зоне. При подобном требуется немедленно обратиться в сервис, выполнить диагностику двигателя. Также к признакам перегрева относят:
1. Потерю мощности силового агрегата;
2. Происходит быстрый нагрев салонного помещения;
3. Меняется режим вентилятора, лопасти начинают крутиться очень быстро.
К признаку серьезного перегрева относят закипание силового агрегата. При обнаружении пара необходимо понизить скорость передвижения и отправиться в место остановки. За счет такого подхода удается не только предотвратить серьезные последствия, но и сохранить вкладыши в целостности. Если отсутствует металлический гул и удары, то дать двигателю немного поработать на холостом ходу. Залить охлаждающую жидкость, чтоб остудить агрегат. После можно заглушать и начинать внимательный осмотр, разбираться в причине перегрева.
Если водитель обнаружит неприятный звук, то требуется обратиться в сервис и выполнить качественный ремонт. Специалисты отмечают, что не стоит сразу же после остановки остужать двигатель. Подобное может нанести серьезный ожог.
Первым делом следует сказать про недостаточное количество охлаждающей жидкости. Почему вытекает:
1. Имеется негерметичность патрубков;
2. Трещины и дырки в радиаторе двигателя;
3. Неисправность водяного насоса;
4. Жидкость просачивается в масло. Возникает повышенный расход смазывающего материала;
5. Антифриз выпадает в цилиндр двигателя.
Подобное возникает в результате:
1. Если у вас электропривод вентилятора, то пришел в негодность датчик температуры;
2. Ослаблен ремень водяного насоса (помпы);
3. Загрязнение радиатора. Если во время передвижения температура не нормализуется, то требуется выполнить чистку.
Охлаждающая жидкость может образовывать негативные отложения. Если термостат выйдет из строя, то это приведет к:
1. Возникновению проблем с прогревом двигателя;
2. Силовой агрегат начинает быстро перегреваться. Требуется обратиться в сервис и начинать ремонт.
Перегрев может возникать в результате постоянно работы в неблагоприятном режиме. А именно:
1. Включен постоянный буксировочный режим двигателя;
2. Двигатель постоянно работает на холостых оборотах в результате пробок. Конечно, нагрузка не очень большая, но достаточная для появления перегрева.
Подобное возникает в результате появления трещин на основании. При работе силового агрегата температура тосола быстро повышается, все это негативно сказывается на деталях. При возникновении подобного необходимо обратиться в специализированный сервис и произвести диагностику.
Если процесс сгорания происходит очень поздно, то топливная смесь не успевает сгорать до конца такта выпуска. В результате подобного возникает резки скачок температуры и перегрев двигателя. Если ничего не предпринимать, то в дальнейшем произойдет прогорание клапанов, придется тратить массу времени и денежных средств на восстановление.
Двигатель требует не только регулярного технического обслуживания, но и правильной эксплуатации. Если соблюдать простые правила, то можно предотвратить негативные последствия:
1. Своевременно доливать охлаждающую жидкость, поддерживать постоянный уровень;
2. Применять только качественное масло с повышенным октановым числом. Всю информацию, по поводу подходящего масла можно узнать в книге по эксплуатации транспортного средства;
3. Производить своевременную замену деталей системы охлаждения, которые вышли из строя;
4. Правильно отрегулировать зажигание, чтобы не допустить раннего или позднего сгорания топливовоздушной смеси;
5. Не использовать всевозможные химические присадки. Они негативно влияют на систему охлаждения и двигатель в целом.
04.10.2017
Отправить новый комментарий