Infiniti  QX50

Эта модель стала своеобразным продолжением ранее представленного образца Infiniti ЕХ, но увы не смотря на изменение названия этой модели в ее техническом и физическом облике не произошло глобальных перемен. Его кузов остался все таким же динамичным, добавилась лишь новая оптика сменившая старые лампочные и диодные фары ксенонами. Остались прежними даже габариты этой модели: 4636 длина автомобиля, при ширине в 1800 и высоте в 1610 мм, с колесной базой в 2800мм. Для российского авторынка специально был увеличен дорожный просвет составивший после изменений 145 мм. Колея задних и передних колес составляет 1530 и 1545 мм соответственно, полная снаряженная масса авто достигает 1870 кг. Салон автомобиля так же не получил значительных изменений, нововведениями в салоне стали, подогрев всех сидений, а так же наличие автоматической подкачки все тех же сидений. Кроме того передние сиденья были доработаны и получили спортивное крепление, благодаря ему сиденья не раскачиваются и расшатываются со временем. Панель приборов, отработана до мелочей и в буквальном смысле доведена до совершенства. В ее отделке использовано дерево (клен), имеется несколько хромированных, лаковых, деталей, кроме того, во всем салоне, в том числе и в отделке панели использована дорогая кожа высшего качества. Объем багажного отделения остался без изменений — 309 л. весьма не много, для столь габаритной модели. Радует то, что его можно значительно увеличить за счет автоматического сложения заднего ряда сидений стоит только нажать кнопочку.

Для российского авторынка у Infiniti QX 50 доступно два силовых агрегата из 5-ти возможных вариантов применяемых на родине этой модели. Так основной для отечественного рынка стала базовая комплектация, в которую входит агрегат объемом в 2,5 литра с мощностью в 225 лошадей. Этот мотор способен разогнать машину с нулевой отметки до 100 км.ч всего лишь за 9,5 секунд. Максимальная скорость машины автоматически ограничивается на отметке в 210 км.ч. расход топлива у этого агрегата составляет 10,6 это при движении в смешанного типа, на трассе же расход снижается до 8,5 литров.

Второй тип двигателя имеет объем в 3,7 литров, он так же как и первый бензинового типа, но в сравнении по мощности на много мощнее, своего собрата — 350 лошадок! Этот силовой чудо агрегат способен разогнать авто с нуля всего за 6,5 секунд, максимальная скорость так же ограничена на отметке в 250 км.ч но вот если сравнивать эти два агрегата по расходу, то первый немного экономней своего резвого собрата, этот же агрегат тратит на трассе около 10 литров, а при движении по городу все 15,5 литров. Не слишком экономно, по этой причине большее предпочтение отдается первому типу двигателя.

14.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте