Honda Civic 5D VIII

Космический дизайн этого хэтчбека сделал сенсацию в классе C. Будто, концепт-кар, восьмой Сивик выехал на дороги общего пользования и рынки разных стран Европы. Каким он был?

Стеклянная колба вместо обычной фальшрадиаторной решетки, задние ручки открывания дверей, спрятанные в стойки кузова и профиль необычной формы в виде клинка. Таким увидел мир Хонду Сивик восьмого поколения. Иначе, как - летающей тарелкой этот автомобиль назвать было нельзя. На него оборачивались, его фотографировали, о нем мечтали.

Интерьер также поражал своей футуристичностью и размахом дизайнерской мысли. Чего только стоила панель приборов, вынесенная на два уровня. На нижнем был размещен тахометр, а вверху информацию показывал цифровой спидометр. Качество материалов было на должном уровне, но сам пластик был жесктий.

Водительское кресло, несмотря на наличие лишь основных регулировок, радовало хорошим профилем и неплохой боковой поддержкой. Задний ряд легко мог принять у себя троих, но комфортно было только двум пассажирам. Багажник в 456 литров неплохо справлялся с поклажей средней величины.

Двигатель серии R18A с системой i-Vtec выдавал 140 лошадиных сил и 174 Ньютона крутящего момента при объеме в 1,8 литра. Мотор сочетался либо с механической коробкой передач, либо - с роботом. В первом случае для того, чтобы разогнаться до сотни хватало 8,9 секунды, в случае с роботизированной трансмиссией время увеличивалось на две секунды.

Двигатель с неплохими тяговыми возможностями давал хороший подхват с 3500 об/мин, и вплоть до отсечки хорошо крутился.

Механика отлично ладила с мотором и отличалась хорошей избирательностью, а вот "робот" часто тупил при переключениях. Ситуацию можно было исправить переводом трансмиссии в режим ручного выбора передач, однако в момент переключения все равно ногу с педали газа было лучше убрать.

Шасси, несмотря на наличие полузависимой задней подвески, было настроено по-спортивному: резкие, точные реакции на повороты руля, хорошая обратная связь и незначительные крены делали Сивик 5D серьезным конкурентом Мазде 3 и Фольксвагену Гольф, которые считались эталоном по части управляемости.

Несмотря на хорошую управляемость комфорт оставался приемлемым. Жесткая подвеска, тем не менее, сочеталась с хорошей плавностью хода. Если на маленьких скоростях кузов еще вздрагивал, тона высоких - автомобиль пролетал ямы, почти их не замечая.

Хонда Сивик 5D восьмого поколения был отличным выбором для неординарного, но при этом активного водителя. Также, этот хэтчбек мог легко справиться с ролью семейного автомобиля, даже несмотря на кажущуюся непрактичность.

30.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте