Honda  Accord

И без того очень деловая и престижная машина под чуткими руками инженеров смогла снова измениться и добавить себе статусности, более того в обновлённой Honda Accord нашли скрытые резервы и для мотора добавились и мощность, и тяга, а трансмиссия стала ещё более острой на отклик и плавной в своём ходе.

Это уже девятое поколение автомобиля, за время его «жизни» немало поколений людей выросло, вырос и сам автомобиль. Именно в этой версии машина стала более комфортабельной. Не так давно стало ясно что спортивный характер и наследство этого автомобиля не так важны, машина как Феникс восстала из пепла.

Внешний вид машины выглядит более основательно, радиаторная решётка как будто от кроссовера, бамперы стали более увесистые, да и сама эмблема «Н» стала намного больше. Сочетание некоторых новых и многих старых элементов в дизайне и оборудование делают машину гораздо более солидной, да и сама машина стала немного длиннее за счёт выросших бамперов.

Практически все модели в ряду предлагают кожаный салон, электрические регулировки сидений первого ряда, обогрев сидений второго ряда, много функций для полного обзора и парковки. В самой дорогой комплектации автомобиль имеет климат-контроль на две зоны, а самая богатая версия Executive Navi как раз и прибыла к нам на тест.

Разница в ходу между машиной до обновления и после чувствуется моментально, стоит только нажать на педаль газа, машина моментально стала ускоряться не теряя запас тяги и сопровождая процесс приятным звуком мотора. Всё легко пояснить заменой коробки передач на вариатор, хотя селектор имеет старый вид и ход по прямой. Салон имеет старый стиль он привычен и узнаваем. Салон сложно отличить от старого, только то что механическую регулировку сидений заменили на электрическую, вот пожалуй и всё.

Очень важным дополнением стало то, что картинку из правого зеркала заднего вида теперь можно увидеть на мониторе, при этом не надо отворачиваться от дороги и смотреть в особо неудобное зеркало. При смене режимов езды автомобиля особых изменений в расходе топлива нет, зато очень ярко заметна притупленность хода машина, нажатие на педаль газа перестаёт быть толчком к действию. Расход держится примерно на 9,5-11 литрах (зависит от режима езды). Трансмиссия очень хорошо себя ведёт как на агрессивном стиле, так и на плавном экономичном, в машине достигнут баланс комфорта и жёсткости.

Honda Accord

10.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте