Гарантия: вред или польза

Любая вещь, приобретаемая снова, имеет гарантийный срок эксплуатации и, если придется, обслуживания. Автосалоны также гарантируют своим покупателям качество продаваемых транспортных средств, а, в случае возникших проблем, обязуются решить их в кратчайшие сроки, к тому же бесплатно. Данный вопрос всегда находился в центре «горячих» споров. Кто-то считает гарантийное обслуживание необоснованным «выбрасыванием» денег, иные же не представляют, как можно лишить своего «железного друга» таких нужных услуг сервисного центра.

Как же принять верное решение и при этом сэкономить. Ох, уж эта извечная материальная сторона жизни.

Большинство автовладельцев четко выполняют инструкции продавца по использованию автомобиля, его эксплуатации и уходу. Они прилежно, в установленные сроки приезжают на сервис для осуществления очередной проверки состояния своего транспортного средства. Причиной такого выбора становится фраза «надо, значит, надо». Несмотря на то что обслуживание у официального дилера гораздо дороже, нежели на обычных станциях технического обслуживания, а видимых преимуществ при этом не наблюдается, народ упорно не отказывается от его услуг.

Обязательства, которые берет на себя автодилер, дает право владельцу приобретенного транспортного средства бесплатно устранять заводские дефекты автомобиля, обнаруженные после его покупки. Таковы договорные условия сторон. В реальности дело обстоит несколько иначе. Доказать даже видимые недостатки будет непросто. Автосалон обязательно найдет способ не выполнять свои обязательства или же попытается «содрать» с покупателя «кругленькую сумму». Помните, что существует закон, защищающий права потребителей, и не теряйте надежду добиться своего.

Вас легко могут снять с гарантии за использование «неправильных» запчастей, то есть приобретённых в чужой дилерской сети. В законодательстве же прописывается понятие «неоригинальной» запчасти. Техническое обслуживание транспортного средства в течение всего гарантийного периода должно осуществляться только в сервисном центре, его сотрудниками. Иначе, договорные обязательства с автосалоном будут расторгнуты. И ухаживать за своим «железным конем» придется самостоятельно.

Следует также помнить, автодилеры предоставляют разные условия гарантийного обслуживания. Марка также автомобиля имеет значение. Если гарантия входит в ваши планы, позаботьтесь об этом заранее.

02.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте