Ford EcoSport

Новинка Ford EcoSport, это модный кроссовер, скромный, но явно вызывающий интерес, вот такой он новый Focus. Европейская версия американца будет горячо любима - это видно невооружённым глазом. На тест-драйв приехала машина укомплектованная средней версией, но не поленилась взять и мощного брата. Итак, перед нами полноприводная красотка с мотором на 2 литра и мощностью на 140 лошадей с коробкой автомат на 6 ступеней и скромный с мотором 1,6 литра с мотором 122 лошадки - двойное сцепление и автоматическая коробка. Что ж, второй явно будет популярнее, на нём то мы и опробуем дорогу.

Внешность достойна всяких похвал. Ни на что не похож, достаточно самобытный, не с кем не перепутаешь. А как пикантно смотрится запаска на задней двери в кожаном чехле? Дверь большая и открывается вбок - это достойная заявка на лидерство в классе кроссоверов, но только практика покажет, на что способен этот малыш. Оптика галогеновая с контурами из диодов - приятное сочетание как внешне, так и при работе. Колёса некрупные, они неплохо смотрятся, но и при этом недорогие, так что пока по всем параметрам зачёт, но это только начало.

Салон похож на царство ночи, но фактура и дизайнерские задумки вполне ничего! Строго и без понтов, настоящий салон классического склада. Руль тоже не подкачал - пухлый и мягкий, отделан кожей, прямо как в дорогом суперкаре. Снова зачёт сдан! Дисплей мультимедиа простой и монохромный, но для классического дизайна это только плюс, да и видимость на таком дисплее лучше, особенно в солнечную погоду. Меню достаточно простое и функциональное. В машине есть опция за сущие копейки - Wi-Fi-роутер с хорошим цветным дисплеем. Да и аудиосистема приятно звучит. Места, как ни странно, в машине достаточно. Регулировка руля только в одной плоскости, но это не мешает настроить посадку комфортно! Но самое важное открытие сзади, места хватает для комфортного пребывания, пусть ногу на ногу и не закинешь, но колени в уши не упираются.

Едет машина без «огонька» конечно, но и то что она может вполне неплохо. Ехать в гору мотору явно тяжело, да и коробка автомат тут страдает, но это неизбежные нюансы. Более того на гору машина едет рывками - не особо приятно, однако. Будем надеяться на дефект конкретной машины, а не всего модельного ряда. Зато работа подвески почти идеальна, машина едет мягко, руль в меру тяжёлый и информативный.

Прекрасная заявка на лидерство, почти везде сданы зачёты.

Ford EcoSport

11.11.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте