Citroen C15

Этот легкий грузовик выпускался на дочернем производстве компании в Португалии, предназначался к эксплуатации в отдаленных французских районах, в ряде европейских стран и африканских государств. С виду фургон очень простой создавался для перевозки грузов, поэтому была усилена задняя ось. Автомобиль стандартной конфигурации, в кабину может сесть два человека, в задней части салона расположены сидения, где могут свободно расположиться рослые люди. Под капотом бензиновый или дизельный двигатель работает в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач, передним приводом и непосредственным впрыском. Кузов цельнометаллический с задними двойными дверями и стеклами в них, с боков также вставлены стекла. Массой полтонны может взять груз значительно больше своего веса. Модель переживала некоторые изменения, поменялась радиаторная решетка, в нее добавились три поперечных полосы, изменились поворотники.

К сожалению, осталась плохая шумоизоляция, разгоняясь до 110, приходится разговаривать, повышая голос, задняя перегородка начинает трещать после набора скорости 60 км/час. Отправляясь в дальнюю поездку невозможно опустить спинку сидения. Сидения в машине оборудованы подогревом. Высокое лобовое стекло дает большой обзор.

Автомобиль достаточно маневренный. Главный минус этого транспортного средства слишком низкий клиренс, цеплявшийся за все кочки и выбоины. Если машина заедет в снег по брюхо, то откопать ее будет чрезвычайно трудно. Работа двигателя нареканий не вызывает, после 80000 автомобиль греется и пропадает мощность. После замены прокладки на крышке клапанов, очистки и смазки тросика газа работает как часы. Слабым местом является клапанная крышка, нужно проверять, нет ли утечки масла. Необходимо обратить внимание на эммобилайзер от производителя, он идет на форсунки и может перекрыть подачу топлива.

В автомобиле конца девяностых годов выпуска установлен двигатель с максимальной комплектацией с объемом 1,8 литра, клиренс вырос, может не бояться бордюров. Постоянно пачкается двигатель и это является большим минусом. Под капотом достаточно пространства. Легко заводиться в морозы, может спокойно стоять на уличной автостоянке, но долго прогревается из - за большого внутрисалонного пространства. Автомобиль идет в комплектации с домкратом, который неудобен. Запасное колесо запросто снимается и ставится, но можно перепачкаться, лазая под днище машины. Никогда не подведут отличные тормоза, которые отлично работают без антиблокировочной системы, тормозная система работает выше похвал. Плюсы данного автомобиля – это прекрасный обзор дороги, просматриваемое расположение приборов на панели, удобное водительское сидение, информативный руль с гидроусилителем. Торпедо отделана жестким пластиком с тисненым рисунком и фактурой. Грузовой отсек достаточно большой с отсеками и нишами для мелочей.

Недостаток этой модели тонкая жесть и недостаточная поперечная жесткость. В салоне автомагнитола работает неплохо, но маленькие динамики издают отвратительный звук, через плохо прилегающие к корпусу задние двойные двери тянет сквозняком.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте