Citroen AMI

Это самая продаваемая модель во Франции, негласное ее название "три лошади". Всего было продано около двух миллионов автомобилей. Аббревиатура расшифровывалась как лошадиные силы. Двигатель с объемом в 602 куб. см считался экономичным и такой автомобиль был чем - то средним между нижним рядом рынка и верхним эшелоном. Рынок нуждался в транспортном средстве большего размера, неутилитарных ноток, более загородном. Прежняя модель претерпела некоторые механические модернизации, двигатель стал мощнее за счет компенсации дополнительного веса. Изначально он был двухцилиндровый воздушного охлаждения. Плоский двигатель с несколькими поршнями предлагался за отдельную плату.

Рама шасси и подвеска связаны между собой независимыми продольными рычагами, которые крепятся к передним и задним пружинам. Сидения в салоне легко вынимаются и их можно использовать в качестве раскладных стульев. Первые хэтчбеки были с прямоугольными фарами. Через полгода после поступления в продажу этих автомобилей производители модернизировали модель. Они заменили зафиксированные окна задних дверей на горизонтальные и раздвижные, сделав их такими же, как на передних. Но, тем не менее, продажи были низкими. Автомобиль отличался реверс - рейкой заднего стекла. Похожая конструкция применяется в дизайне более современной модели. Новый дизайн автомобиля вызвал интерес тем, что рама заднего стекла была сильно наклонена, изменилась передняя часть и капот, который перестал переворачиваться, и стал наклоняться. Обновилась передняя решетка, были добавлены четыре нижних отверстия.

Задние пассажирские сидения стали с подогревом. Изменились задние крылья. Транспортное средство имело воздушное охлаждение плоского двигателя с четырьмя цилиндрами по две с каждой стороны центрального картера и питание от него. Эта пробная серия автомобилей отличалась комфортностью, безопасностью и аэродинамикой. Моторы старого образца имели всего 55 сил, и на них очень трудно было купить запчасти. Производители приняли решение на все автомобили устанавливать новую версию двигателей, который разгонял машину до 140 км/час. По бокам передних крыльев появилась выштамповка нового двигателя, увеличился их вес, вследствие этого автомобиль тоже потяжелел. К подвеске добавили два поперечных стабилизатора для устойчивости.

Обновилось головное освещение, стали устанавливать фары с галогеновыми лампами. Коробка передач переселилась на пол, рычаг ручного тормоза стал располагаться в середине салона, который стал узким и тоже обновился. Его дизайн стал существенно отличаться от предыдущих. Колеса покрыли хромом. Британский журнал "Двигатель" опубликовал результаты тестирования Ситроен Ami, в которых поделился с читателями о том, что автомобиль разгоняется за 30 секунд и набирает максимальную скорость 105 км/час.

Французские производители передали права на производство шестой и восьмой модели испанской стороне, по условиям контракта они не имели права называть собранные ими образцы этим именем.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте