Citroen 2 CV

Во время войны начались разработки этой машины, которую свет увидел только после войны, именно поэтому задуманный вначале двигатель с водяным охлаждением уступил место воздушному. В этой модели была применена независимая подвеска из четырех продольных рычагов с горизонтальными пружинами на каждую левую и правую пару рычагов. На парижской презентации к автомобилю был проявлен неподдельный интерес, равнодушных не оказалось. Много нареканий было высказано в адрес этой машины. Никто не думал, что она со своим непривлекательным мышиным цветом рифленного кузова станет идеалом всей Франции. В послевоенное время модели обозначались условными величинами налоговой мощности. Дешевые модели имели до пяти условных мощностей именуемых лошадиными силами. Французское cheval vapeur обозначало «паровой конь». Автомобилю была присвоена соответствующая модель 2 CV.

Кузов был сконструирован довольно просто, но имел большую вместительность, имел длину менее четырех метров и весил чуть больше полтонны. Отштамповать детали кузова было не сложно, и любой разбирающийся в механике мог отремонтировать машину. Навесами четырех дверей служат рояльные петли, при выдергивании скрепляющего длинного стержня они без труда снимаются. Для сидений легкий трубочный каркас обтягивался резиновыми лентами, сверху пришивалась ткань, они легко и быстро демонтировались, освобождая дополнительное место для груза. Крышу покрывал брезент, который скатывался в рулон, на ней перевозили объемную поклажу. В салоне отсутствовала обивка и стеклоподъемники. Нижние половинки боковых стекол откидывали наверх и фиксировали простым зажимом. Автомобиль имел оригинальный салон с огромным рулем, спидометром, зеркалом заднего вида, ремнями безопасности на передних сидениях, в задней части салона всего два места, отсутствуют дверные ручки.

В улучшенном варианте бамперы имели клыки, кузов отделан молдингами, на колеса одеты колпаки, из сидения оборудованы резиновыми подушками и регуляторами. Предметом гордости в салоне считалось рулевое колесо с одной спицей и символом компании производителя. Все удивлялись независимой подвеской всех колес, представляющей из себя конструкцию выравнивающего типа с пружинами размещенными вдоль кузовных порогов, которая предотвращала от клевков при торможении, и приседаний во время разгона. Оригинальные амортизаторы гасили инерцию, из колес были вынесены передние тормоза и установлены в главной передаче. Двигатель с воздушным охлаждением и двумя цилиндрами вращали передние колеса. Под капотом пряталось сердце с 9 силами и объемом 375 см?. Автомобиль управлялся 4-ступенчатой стандартной коробкой передач и развивал скорость 65 км/час.

В конце прошлого века была выпущена ограниченная партия той же модели. Все машины имели двухцветную окраску и круглые фары. Эта партия выпускалась как экспериментальная, благодаря большому спросу она стала моделью. Вместо обычного сигнала можно услышать гудок. Машиной, у которой рамная конструкция легко управлять в автомобильном потоке, мало расходует топлива, плавно идет. К ней трудно купить запчасти и резину, совсем нет печки, можно сказать что это авто для летних прогулок.

11.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте