Что такое контрактные запасные части для авто?

Это б/у детали и узлы, которые были сняты со старых автомобилей, машин побывавших в ДТП или устаревших транспортных средств в европейских странах и в Японии. Такими запасными частямизаменяются изношенные элементы автомашины в Японии и в Европе. В нашу страну такие запчасти поставляются теми компаниями, которые специализируются на контрактных запасных частях.

По такой схеме подержанные и аварийные поставляются как целиком, так и отдельными деталями и агрегатами. Существует между бывшими в употреблении запчастями и контрактными некоторая разница. Так в нашей стране многие авторазборки скупают старые, разбитые и аварийные машины и реализуют снятые с них запасные части на внутреннем автомобильном рынке.

Следовательно, эти детали хоть и не контрактные, но по своему состоянию и по качеству они могут практически совсем ничем не отличаться. Некоторые компании работают непосредственно с компаниями из Японии и из Европы. Возятся контрактные узлы и агрегаты в контейнерах.

Плюсы контрактных запасных частей

Основной плюс контрактных деталей – цена. Она иногда в разы дешевле новых автозапчастей.

Второй их плюс в том, что такие запчасти оригинальные. Так же контрактные автомобильные запасные части (б/у, вторичные детали) для иномарок - это б\у автозапчасти с машин не «ходивших» ранее по дорогам России.

Они привезены в нашу страну разобранными и в хорошем техсостоянии, поскольку при обслуживании автомобилей в европейских странах и в Японии используются, как правило, лишь оригинальные детали.

Именно поэтому основное достоинство контрактных запасных частей - идеальное сочетание их стоимости и качества.

К третьему плюсу надо отнести их дешевизну и доступность. Поставить контрактный мотор или контрактную коробку передач дешевле, нежели восстановить «родную» с помощью новых деталей. К тому же, нет никакой гарантии, что новая запчасть не окажется плохого качества или бракованной.

контрактные запасные части для авто


Что следует знать о контрактных запасных частях?

Что в Японии, что в Европе - жизненный уровень людей высокий. Запчасти там меняются по четкому графику, иначе автомобилисту там не разрешат пройти техосмотр. И чем возраст машины старше, тем больше деталей в ней подлежит замене. Как только машина уклоняется от технических стандартов, то она меняется на новую. Старая же, при государственной поддержке, отправляется на запчасти. Такая практика широко используется автопроизводителями, так как она существенно снижает вредные выбросы в воздух.

Автомобили из Японии и стран Европы часто имеют не большой пробег, поскольку из-за огромных пробок, многие люди в этих странах предпочитают ездить на работу общественным транспортом.

И в Японии и в Европе дороги в отличном состоянии. Во многих городах вдоль трасс стоят моющие форсунки. Мытьё дорог осуществляется ночью специальным составом. Именно поэтому во многих поставляемых в нашу страну иномарках есть велюровые коврики, а подвески смотрится как новая.

Запасные части покупаемые на аукционах Японии и Европы — это протестированные детали и они очень высокого качества.

Стоят они по-разному. Рынок контрактных деталей очень динамичен. Предположим сегодня запчасть найти легко, а спустя несколько дней ее будет найти невозможно. Спустя же неделю ее можно найти вдвое, а то и втрое дороже, или же напротив - дешевле. Тенденция их продаж непредсказуема.

11.08.2017


Отправить новый комментарий





реклама на сайте