|
|
|
|
|
|
|
|
|
Что будет если перелить масло в двигатель и чем это грозит
В некоторых критических случаях автовладельцам приходится задумываться, что будет если перелить масло в двигатель. Если такое произойдет, то последствия могут быть весьма неприятными и двигателю может понадобиться дорогой восстановительный ремонт. Во избежание этого придется срочно убрать с мотора часть масла. Для этого необходимо обзавестись накидным гаечным ключом, трубкой, небольшим шприцом и емкостью для слива.
Итак, вам уже известно, что делать если перелили масло в двигатель, но эту операцию по спасению силового агрегата нельзя откладывать и автовладельцу необходимо как можно быстрее выполнить ремонт. Ведь при несвоевременном устранении смазки может понадобиться замена сальника коленвала, что потребует хорошей суммы денег и затраты значительного количества времени.
Основной метод выкачивания смазки с мотора заключается в использовании пластиковой трубки, на один ее конец необходимо прикрепить шприц, после чего масло выкачивается и желательно на прогретом моторе, что связано с его более жидкой консистенцией в таком виде. Затем вытаскивается щуп (тот, которым производится проверка уровня масла в двигателе) и вместо него до упора вставляется трубка. Масло выкачивается шприцом до той поры, пока не будет отобрано нужное количество смазки.
Если автовладелец решил проверить уровень масла в моторе после замены и обнаружил незначительное количество лишней смазки, можно поступить несколько иначе. Загнать авто на смотровую яму и дать остыть мотору. Затем с помощью накидного ключа немного приоткручивается сливная пробка мотора и сливается небольшое количество смазки, затем быстрыми движениями пробка закручивается.
Ошибки, связанные с переливом масла в двигателе, как правило, совершают начинающие водители, поэтому их более опытные коллеги советуют, прежде чем искать, куда заливать масло в двигатель, сначала точно определите, сколько его нужно залить. Уровень и наличие масла всегда определяется масляным щупом, на котором имеются разметки рисками, показывающими критические границы смазки.
Итак, вы уже узнали куда заливать масло в мотор среди многообразия разных агрегатов, которые можно найти под капотом. Дальше нужно определить интервал замены масла в двигателе. Опытные автомобилисты всегда четко знают, когда приходится время менять смазку в силовом агрегате, они знают что регулярно нужно проверять уровень масла, а также его состояние. Каждый опытный водитель вам скажет, что средний интервал замены масла в моторе составляет 10-15 тыс. км пробега, это позволит двигателю служить долго, и он не подведет в ответственный момент.
Каждому владельцу машины также необходимо знать, как проверить давление масла в двигателе. Сегодня это можно сделать с использованием светового индикатора или приборов стрелочного типа. Световой индикатор выводится на панель приборов, а это самое видное место в авто и каждому водителю необходимо регулярно следить за его показаниями во избежание поломки.
Чтобы проверить давление масла в двигателе нужно разогреть мотор, выключить его и выкрутить датчик давления, находящийся в головке блока цилиндров. Дальше надо присоединить вместо этого датчика подходящий манометр по размеру. Желательно использовать переходники разного диаметра для подключения. Запустите силовой агрегат и на разных оборотах его работы снимите показания. Затем его нужно заглушить, манометр отключается, когда в системе давление масла падает до нуля.
Надо сказать, что если масло в системе вовремя меняется, а его давление водитель регулярно контролирует, то двигатель сможет прослужить долго. Но современные машины довольно надежные, поэтому многие автовладельцы даже и не знают, как проверять уровень смазки, а ведь это может вызвать масляное голодание двигателя. Это такой процесс, при котором некоторые агрегаты и узлы недополучают смазку по причине низкого уровня масла, что приводит к поломке силового агрегата или к его увеличенному износу.
Масляное голодание мотора, как правило, приводит к большим проблемам, например из-за нехватки смазки преждевременно изнашиваются и залегают маслосъемные кольца двигателя, также масляное голодание приводит к повреждениям валов и верхнего распредвала. Все это требует дорогостоящего ремонта, поэтому лучше регулярно следить за уровнем, состоянием и давлением масла в системе.
23.04.2015
Отправить новый комментарий