|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как составить частные объявления о продаже Ниссан Х-Трейл
Как правило, частные объявления о продаже Ниссан Х-Трейл в печатные СМИ подаются под одним общим заголовком с целью информационной насыщенности и экономии рекламного места. В таких объявлениях нужно давать лишь самую необходимую покупателю информацию, к тому же она еще и должна адресоваться определенному кругу заинтересованных лиц, то есть покупателям машин и запчастей.
При подаче авто объявлений на доски объявлений в интернете можно писать разные по объему тексты предложений от кратких до максимально развернутых. Обычно объявления по продаже машин - это в первую очередь реклама транспортного средства и в ней нужно использовать такие слова как б/у, новый, комфортабельный, после капитального ремонта и т.д. Для облегчения задачи продавцам, многие доски объявлений предлагают специальные формы для подачи предложений, автомобилистам нужно лишь подставлять в них нужные цифры и слова.
Составляя частные объявления по продаже Ниссан Х-Трейл желательно указать дополнительную информацию:
Оборудование: диски, тонировка, гидроусилитель, люк, рулевая колонка, кондиционер;
Обивка салона, тип топлива, привод, количество дверей и мест;
Установленные системы безопасности;
Электрооборудование: регулировки сидений, зеркал, стеклоподъемники, обдув стекла, противотуманки, подогрев кресел;
Защита и безопасность: подушки безопасности, центральный замок, сигнализация;
Техническое оснащение: встроенные колонки, CD-проигрыватель и т.д.
При составлении частных объявлений, продавцам автомобилей необходимо четко придерживаться основных принципов: давать полное представление о машине и быть честными. Предложение должно подкрепляться хотя бы несколькими фотографиями автомобиля. Лучше всего сначала описывать в объявлении основные параметры авто, комплектацию и дополнительное оборудование, а затем рассказать об истории эксплуатации, владения, поведать о положительных моментах, указать цену и дать контактные данные.
Составление такого предложения не должно занять более 15-20 минут, при этом оно заинтересует всех тех потенциальных покупателей, которым подходит ваш автомобиль.
17.04.2015
Отправить новый комментарий