BMW ActiveHybrid: новинки сезона

Новинка от BMW понравится всем, кому по душе недорогие и качественные автомобили с широкими возможностями. Такие машины изначально создаются для агрессивного завоевания рынков развивающихся стран или стран с большими потребностями в простых и качественных машинах. Уменьшение стоимости было достигнуто жестковатым путём – двигатель сделан надёжным, мощным и качественным, но он и близко не задумывается о выбросах углекислого газа и о том, сколько топлива расходует. Есть варианты оснащения двигателями при 8-ми или 12-и цилиндрах, и каждый из них намного более качественный, чем традиционные шестицилиндровые двигатели. Но именно указанные выше показатели могут и напугать. Причём, один двигатель – бензиновый, второй – дизельный. Второй пользуется на соответствующих рынках намного большей популярностью. В седьмой серии этих машин есть специальная модель, на которой установлен электрический двигатель, что соответствует общей стратегии компании, которая позиционирует себя, как борца за экологичность.

В целом новый автомобиль седьмой серии полностью походит на собратьев. Дизайн можно назвать уже постепенно уходящим. Он имеет несколько более длинную колёсную базу и немного низковатый для третьих стран клиренс в 152 мм, что означает возможность задеть большие бугры, если не объехать их осторожно.

Седан сделан так, чтобы претендовать на роскошный вид: в противотуманных фарах стоят ромовые накладки, между планками решётки для карбюратора оказалась камера для создания эффекта ночного видения, ободки светодиодных фар имеют форму собственного товарного знака компании. Все это выглядит немного по-детски.

В интерьере лучшая кожа и качество всех материалов традиционно для BMW только на самом высоком уровне. Сиденья имеют регулировку без отдельных ступеней, округлые, очень удобные и эргономические. В пространстве машины даже четверо крупных мужиков легко разместятся, ничуть не мешая друг другу. В случае установки электродвигателя, заднее пространство несколько съедается, а его там и так не очень много, хотя 360 литров багажника – это по любым меркам маловато.

В автомобиле полный набор оборудования и мультимедиа высокого качества, в том числе, боковые камеры и камеры заднего вида, все 8 подушек для безопасности, для каждого пассажира – развлекательная система, личный контроль климата. Единая система контроля всех функций.

У машины пневматическая подвеска, которая настраивается самостоятельно, что делает его предельно эластичным даже на гравийном покрытии. Удлинённая колёсная база и относительно пониженный клиренс приводят к тому, что машина может цеплять «лежачих полицейских». Контролировать движения очень легко, манёвренность отличная, но в окружении более мелких автомобилей нужно вести себя более изящно. Парковка облегчена благодаря многочисленным камерам и датчикам парковки.

17.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте