BMW 5-Series Touring VI поколения

Тест баварского универсала BMW 5-Series Touring VI премиум-класса. Каковы его достоинства?

Пятая серия шестой генерации в своей кузовной линейке имеет универсал Touring. Гамма силовых агрегатов BMW 5-Series Touring состоит из двух бензиновых двигателей с шестью цилиндрами, и двумя дизельными "шестерками" объемом два и три литра соответственно - 184 и 245 лошадиных сил.

Тест выпал на двухлитровый турбодизель, который оснащен шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но восьмиступенчатый автомат с подрулевыми лепестками также предлагается, как альтернатива.

Не маловато ли данной силовой установки для автомобиля массой 1700 килограммов и длиной почти пять метров? Опасаться не стоит: для нормальной размеренной езды потенциала движка вполне достаточно. Стрелка спидометра может перейти отметку в200 км/чбез особых трудностей.

Конечно, шестая передача лениво разгоняет автомобиль. Ситуацию спасает быстрый переход на ступеньку пониже, благо педаль сцепления легкая, а ходы рычага коробки четкие и короткие. При полной загрузке, которая равна 650 килограммам, отклики на педаль акселератора становятся неспешными, но это прогнозируемо. В связи с этим, нужно поддерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов, а это, в свою очередь, создает не очень приятный шум в салоне, однако при обычном ускорении акустический комфорт отличный.

Азартности в поведении автомобиля придает полноуправляемое шасси: когда нужно припарковаться BMW 5-Series Touring будто укорачивается в длину, секрет прост - это происходит из-за того, что задние колеса поворачиваются в противоположную передним сторону. На скоростях, превышающих 60 километров в час все колеса начинают поворачивать только в одну сторону, что создает предпосылки для высокой устойчивости. Если говорить о расходе топлива, то бортовой компьютер при комбинированном цикле показывает 6,5 литров на сто километров пути.

Багажное отделение запросто вместит даже стиральную машинку, и при всем при этом, еще и место останется. Конечно, пятая серия - это не самый вместительный универсал в сегменте, однако удобство пользования ставит автомобиль на довольно высокую позицию относительно своих конкурентов.

Грузовое отделение имеет правильную форму в виде квадрата. Порог, который конструкторы защитили от возможных царапин стальной пластиной, и непосредственно сама площадка стоят на одном уровне по отношению друг к другу. С пульта центрального замка при помощи кнопки можно открыть как заднюю дверь полностью, так и стекло - отдельно. При этом, дверь багажного отделения еще и электроприводом закрывания оснащена а-ля мини лифт, а стекло по традиции закрывается вручную. Шторка багажника сложится в автоматическом порядке, если нужно попасть внутрь, а после того, как груз будет уложен, также вернется на место, чтобы предотвратить лишние и ненужные взгляды вне салона.

Проем у багажника довольно большой, а если по каким-то причинам места все же будет недостаточно, то можно дернуть за рычажки по бокам, и спинка заднего сидения сложится, что увеличит глубину площадки до почти 2000 кубических метров. Ближе к спинкам передних сидений площадка немного изгибается вверх, но при загрузке тяжелых предметов она таки уравнивается и становится ровной.

18.08.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте