Автомобили Хаммер: история  и характеристики

Машина Хаммер на сегодня стала живой легендой. Автомобили данной марки символизируют  высокое качество исполнения, непревзойденную мощность, выносливость и характеристики, которые не удалось повторить ни одному производителю. Популярность всемирно известных Хаммеров заключается еще и в их яркой истории, которая началась во времена в торой мировой войны.

Военное прошлое, узнаваемый внешний вид и беспрецедентные характеристики, все эти моменты мы рассмотрим более подробно.

Немного истории

В 1992-м году с конвейера вышел первый военный внедорожник для гражданских - Hummer H1. Но история марки началась гораздо раньше. AM General произвела конверсию военного внедорожника Хамви, это случилось в далеком 1979-м году. Данная модель стала основой для создания еще 15-ти модификаций легкового военного автомобиля. На сегодня 8 из них находятся на вооружении практически у всех армий мира. Автомобиль приобрел всемирную популярность после участия в войне против Ирака.

В 1992-м году прежняя версия сильно изменилась. Усилилась подвеска, грузоподъемность автомобиля была увеличена почти до двух тонн, броня стала толще, изменилась силовая передача. В этом же году новый автомобиль поступил на вооружение военных сил США.

Наряду с выпуском военного автомобиля, разработчики компании General Motors решили сделать ставку и на гражданские внедорожники. Так на свет появилось первое поколение Hummer – H1.

На сегодняшний день вышло три модификации легендарного Хаммера. Это H1, H2 и H3. К сожалению, компания General Motors объявила себя банкротом, и знаменитые внедорожники на сегодняшний день больше не выпускаются. Последний автомобиль сошел с конвейера еще в 2008-м году. Компания пыталась продать торговую марку одному из китайских производителей, но договор был расторгнут.

Автомобили Хаммер

Модификации и их технические характеристики

Машина Хаммер первой модели имеет лаконичные очертания и брутальную внешность. Впрочем, как и две последующие модификации. Спереди имеются шесть ребер на решетке радиатора. На каждом – по букве из названия марки. Это – общая черта для всех поколений внедорожников.

По техническим характеристикам и армейским «наворотам» машина напоминает, скорее, вездеход. Централизованная система подкачки колес может наказать спущенные шины одним нажатием на кнопку. Но даже если одно из колес безнадежно спущено – ничего страшного. Так можно ехать еще километра 20-30.

Не смотря на внушительные размеры этого монстра, салон здесь не очень просторный. Зато автомобиль поражает своей выносливостью. Он может спокойно двигаться вперед даже при крене в 40 градусов. Генератор и блок предохранителя здесь герметичные, а значит – машине не страшна вода.

Мощность дизельного 6,3 литрового мотора – 170 лошадей. Крутящий момент – 394 Нм. Эти характеристики являются невероятными даже спустя столько лет, со временем появилась и бензиновая версия мотора, это – 5,7 литровый агрегат мощностью в 190 лошадей.

Хаммер  H2

Этот джип по габаритам несколько меньше своего предшественника. Сзади появилось запасное колесо, которого не хватало первой версии автомобиля. Внешне машины похожи, но если их поставить рядом – отличия становятся более явными. Увеличились показатели комфорта, улучшилась звукоизоляция, а салон стал более просторным. Шестилитровый двигатель мощности в 315 л.с. вместе с системой полного привода и усиленной подвеской может вытащить этот небольшой танк и из болота, и из зыбучих песков.

Хаммер H2

Хаммер H3

Эта модель является самой компактной среди ее ранних собратьев. Третье поколение выпускалось в кузове универсал и пикап. Эти автомобили можно встретить на дорогах России довольно часто, ведь в 2003м году General Motors подписало соглашение о выпуске данной модели с крупнейшим калининградским автоконцерном «Автотор». Третий Хаммер классифицируется как среднеразмерный внедорожник повышенной проходимости. Полноприводная раздаточная коробка, мост от пикапа, повышенная проходимость и легкость в управлении. Этими чертами запомнился многим Хаммер третьего поколения. Двадцатиклапанный 3,6 литровый бензиновый мотор имеет мощность в 244 лошадки и крутящий момент 328 Нм. Купить Хаммер H3 дизель в России можно и сегодня. Но, скорее всего, это будет Хаммер с пробегом.

Хаммер H3

Продажа Хаммер в России

Машина Хаммер, не смотря на то, что е давно сняли с производства, является для многих желанной и сегодня. Потому автолюбители задаются вопросом, сколько стоит Хаммер? Скорее всего, покупателю очень повезет, если машина будет стоить меньше миллиона рублей. В зависимости от модификации и состояния автомобиля, цена на Хаммер с пробегом будет стартовать примерно с этой суммы.

Но легендарный автомобиль этих денег стоит, тем более что новую машину купить уже практически не реально.

Каталог Хаммер  Продажа Хаммер  Автосалоны Хаммер  Отзывы Хаммер

Тест-драйвы Хаммер  Автоновинки Хаммер  Фото Хаммер


13.05.2016


Отправить новый комментарий





реклама на сайте