Автомобили до 300 000 рублей

Смена автомобиля всегда нечто грандиозное, ведь в наше время машина стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Перечислять достоинства можно бесконечно. Лучше перейти сразу к сути.

Авто за такие деньги, как правило, покупают те люди, которым не важны такие показатели, как: престиж, динамичность, комфорт. Здесь возникает такие потребности, как: надежность, дешевизна эксплуатации, небольшой расход топлива и т.п. Также в такую сумму хотят уложиться новички, недавно получившие права. Надо отметить, что за 300 000 рублей вполне можно найти приемлемый вариант подержанного автомобиля. Что касается новых автомобилей, то по состоянию на начало 2015 года приобрести можно только один автомобиль – ZAZ Chance в минимальной комплектации за 295 000 рублей. Lada Granta уже стоит дороже – от 312 000 р. За такие деньги нету никакого смысла покупать данные авто, т.к. и в без того бюджетной машине из опций мы не получаем толком ничего + их ликвидность – явно не лучшая их сторона. Через год - два эти автомобили будут стоить на 30-40% дешевле. Наш выбор – это подержанные автомобили

Для начала необходимо определиться, для каких целей и для кого мы покупаем машину. Здесь вариаций, конечно, много. Достаточно сравнить молодого человека и старого. Одному авто нужен преимущественно для поездок по городу и важен внешний вид, а другому – для езды на дачу, и внешний вид никакой роли не играет. Будем рассматривать самые оптимальные, усредненные варианты. Необходимо исключить автомобили до 2008 года выпуска. Понятно, что многое зависит от эксплуатации автомобиля, и что авто 99 года может быть лучше по состоянию, чем 09 года. Но если рассматривать все варианты, то на это уйдет уйма времени. Лучше остановиться на проверенных, надежных машинах. Здесь будут приводиться оптимальные комплектации.

1) Daewoo Nexia. Средняя цена за 2010 год выпуска – 200 000 рублей. 1.6 МТ 109 л\с. Самая распространенная рабочая лошадка. Неплохой седан с огромным багажником. Оснащение салона и его интерьер скромный. Везде дешевый пластик, но он не скрипит и собран качественно. Посадка в сиденьях удобная. Сзади маловато место для ног. Это из-за большого багажника, емкостью 530 литров. По динамическим показателям автомобиль не выделяется из потока, несмотря на количество лошадок. На нее установлен двигатель от Шевроле Лачетти, крутящего момента которого не хватает, чтобы с низких оборотов идти на обгон. Также стоит отметить расход топлива в смешанном цикле около 9 литров, что немало учитывая ее дальнейших конкурентов. Можно сделать вывод о двигателе, что по показателям расход-мощность его коэффициент довольно маленький, здесь не выручает даже чип-тюнинг. Обслуживание дешевое. Любое ТО или ремонт вам проведут на обычном СТО. Кузов подвержен ржавчине, так что необходимо вовремя уничтожать очаги.

Заключение: Несмотря на невыдающиеся динамические показатели, автомобиль, при правильном обращении и навыке ведет себя шустро. По соотношению цена-качество достойно смотрится среди конкурентов.

2) Lada Priora. Средняя цена за 2010 год выпуска – 240 000 рублей. 1.6 МТ 98л\с. Приора уже стала легендой российского автопрома. Внезапно, русские показали, что умеют делать довольно красивые автомобили. Современный внешний вид, подходящие условия для тюнинга делают ее привлекательным для молодого поколения. Неплохие опции, начиная от усилителя руля, заканчивая парктроником. Существует в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Динамичный автомобиль для своего ценника, достигается это, в основном, из-за ее небольшого веса. А болезни все те же, что и других машин нашего автопрома: Коробка передач – слабейшее место. Включается туго, ход переключения передач расположен не очень удобно, присутствует хруст; Хромает и качество сборки – зазоры и люфты нередки, а сверчки успели надоесть многим водителям. Зато расход небольшой (5-7 л0км), и с деталями и ремонтом проблем не существует.

Заключение: Симпатичный, молодежный автомобиль, который успел многим полюбиться, но все же, остается нашим автопромом.

3) Hyundai Accent. Средняя цена за 2008 год выпуска – 260 000 рублей. 1.5 МТ 102 л/с. Кореец, который высоко ценится в России. Маневренный, небольшой седан с вместительным задним креслом. Небольшой вес, низкая посадка позволяет легко лавировать в потоке и идти на обгон. О надежности и говорить не приходится, но, все-таки, надежней авто, собранный в Корее, нежели у нас на Таганрогском Автозаводе. Клиренс, который создает хорошую прижимную силу и обтекаемость выходит боком при посадке и высадке из машины, а также при езде на грунтовой дороге. Шумоизоляции практически нет, поэтому нужно доделывать ее самостоятельно. С запчастями и ремонтом проблем нет.

Заключение: Хороший, надежный авто, проблем с которым не должно возникнуть, а на простенькую отделку и велюровый салон можно простить.

4) Renault Logan. Средняя цена за 2008 год выпуска – 240 000 рублей. 1.6 МТ 87 л/с.

Авто, о надежности которого слагают легенды. Любимец таксистов. Проходимый за счет превосходного клиренса, расход топлива небольшой, подвеска в меру жесткая, просторный. В общем, идеальный вариант людям за 40. Подводит внешний вид, который отпугивает молодежь. Автомобиль, собирается в России, а детали везут из Франции - это приводит к высоким ценам на обслуживание Логана, но ввиду его долговечности и надежности, это не столь проблематично.

Заключение: По своим параметрам – это настоящий автомобиль для русских дорог. По соотношению цена-качество обходит многие бюджетные автомобили. Несколько сгущает краски только стоимость ремонта, особенно кузовного, все из-за тех же пошлин и курса евро при ввозе запчастей.

5) BYD F3. Средняя цена за 2008 год выпуска – 255 000 рублей. 1.6 МТ 99 л/с.

К китайскому автопрому в России всегда было неоднозначное отношение. С одной стороны - это иностранные авто со свежим дизайном, вполне приемлемым оснащением + основные узлы китайцы устанавливали с таких именитых марок, как Toyota, Kia, Mitsubishi и т.п. Но вот с другой стороны кроятся все те же, старые предрассудки, если Made in China - значит низкое качество. Поэтому и не так часто встретишь китайский автомобиль на дорогах. БИД же вообще редкий гость. Внешний вид – среднестатистический седан с небольшим, агрессивным уклоном. По достоинству его оценят только те, кто купит его. Оснащение его одно из лучших в сегменте – ГУР, EBD, ABS, полный электропакет и даже компас. Качество сборки приемлемое. Приеместость хорошая, авто отлично подхватывает на низах. Основные проблемы у этой машины с обслуживанием, сервис китайских запчастей и ремонта не так развит в Российской Федерации, как иные марки, частично, поэтому же поводу страдает и ликвидность. Купить легко, а продать тяжело.

Заключение: Портит картину недоверия потребителя к китайскому товару, проблемы с запчастями, а также все те же проблемы низкобюджетных автомобилей, будь то шумоизоляция, сверчки и т.п.

6) Kia Spectra. Средняя цена за 2008 год выпуска – 267 000 рублей. 1.6 МТ 105 л/с. Еще один представитель корейского автопрома. Славится своей вместительностью, которая позволяет разместить на заднем диване трех грузных людей. Для ног места предостаточно. Автомобиль еще раз доказывает надежность корейского производителя. Красивый внешний вид чаще привлекает людей до 40 лет, а просторный багажник позволяет перевозить габаритные грузы. Расход топлива для такой машины и двигателя большой – 10-12 л0 км по городу. Это еще с ручной коробкой передач, а на автомате это цифра выше в среднем на 20%. Дорогое обслуживание у официальных дилеров. За ТО просят около 10 000 рублей. У неофициалов обслуживаться все же дешевле.

Заключение: Шумки, конечно, нет коробка тоже не самая лучшая, динамичность так себе, зато ликвидность на уровне. Продать автомобиль не составляет большого труда. Владение автомобилем хоть и немного, но повышает статус и приносит наслаждение.

7) Peugeot 206 sedan. Средняя цена на 2008 год – 250 000 рублей. 1.6 МТ 110 л\с. Очень спорная для России машина. Марка Пежо никогда не славилась своей надежностью, а тут еще и бюджетный сегмент. Отношения к автомобилю осторожное, но стоит только сесть и прокатиться, как весь негатив начинает рассеиваться. Удобная посадка и кресла, мягкий ход, приятный руль и хороший гидроусилитель. Эргономика и интерьер скромный, но сделан с толком, циферблат хорошо читается. Ощущения внутри такое, что сидишь в машине классом выше. Приеместость при расходе в среднем цикле 7 л0 км радует. Сзади места маловато, но если водитель негабаритный, вполне комфортно можно сидеть. Вместительный багажник. Плюсов много, а вот не любить ее есть за что. Это бюджетный авто, но обслуживание чуть ли не как у премиум класса, больно бьет по карману. Цены на оригинальные запчасти кусаются, приходится искать на разборах или подходящие аналоги. Клиренс ужасно низкий. На щебенчатой дороге машина буквально ползет на днище.

Заключение: Замечательно подходит женскому полу, который не собирается ездить по грунтовым дорогам. Всё то же недоверие делает автомобиль малоликвидным. Нередко можно встретить объявления о продаже и за 200 000 рублей. Тем не менее, он очень удобный и комфортный, а если относится к нему ко всей заботой, то и затрат будет меньше.

Подводя итог ко всему сказанному выше необходимо сделать небольшое объяснение:

1) Вы покупаете авто с рук, а это значит, что техническое состояние и параметры могут не соответствовать действительности.

2) Каждый владелец индивидуален, как и история автомобиля.

3) Каким бы не было состояние авто, в данном случае все равно придется вложить некую сумму для ремонта, замены расходников и прочее, или хотя бы иметь это в виду. Рекомендуется к стоимости каждой машины прибавлять минимум 20 000 рублей для замены первоочередных поломок и устранения недостатков.

4) При покупке советуйтесь с грамотным специалистом. Если необходимо, то проведите технический осмотр приобретаемого автомобиля.

15.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте