Акпп не переключает передачи – руководство по ремонту «автомата», советы экспертов по эксплуатации автомобиля с АКПП

Что делать если АКПП не переключает передачи

Автоматические коробки передач представляют собой механизм, широко использующийся на просторах заграничного и отечественного авторынков. Действительно преимуществ такие КПП имеют много, чем и объясняется стремление покупателей приобрести именно такой автомобиль. Но «автоматам», как и любой другой технике, свойственно выходить из строя, причем далеко навсегда руководство по ремонту АКПП может помочь. Поэтому попытаемся рассмотреть здесь основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автоматических коробок передач. И как показывает практика, чаще всего АКПП не переключает передачи.

Итак, что делать если не переключаются передачи на АКПП, в чем кроется причина этого? Устройство «автомата» предполагает включение скоростного режима в автоматическом порядке, когда стрелка спидометра достигает определенного порога. Эта система может работать идеально при нормальном функционировании, но при нарушении баланса «автомат» не переключает передачи, как правило, подобное случается в D-режиме, тогда водителю приходится переходить на ручной режим. Никакой реакции АКПП  не происходит обычно и в режиме S. На механическом переключении передач  все вроде бы нормально и автомобиль двигается дальше, «автомат» слушается, но при переходе на режим D ситуация повторяется, скорость сразу снижается и АКПП не переключается. Иногда случается и такое, что авто отказывается заводиться и на нейтральной скорости.

Что делать? В самом начале необходимо провести компьютерную диагностику, которая в большинстве случаев дает понять, в чем именно заключается проблема, но если такая диагностика не приносит результатов, а передачи на АКПП не переключаются, эксперты советуют обратить внимание на кулису, датчик скорости и проводку.

Что делать? Изучите руководство по ремонту «автомата» и все внимательно проверьте. Чистится и перебирается кулиса, проводка датчика скорости и передачи, при потребности меняется. Осмотрите сам датчик, ведь если он вышел из строя, то система не сможет получить от него команду на переключение скорости.

Если все сделано и проверено, но все равно «автомат» не переключается, причина может крыться в поломке самой АКПП или датчика тормозной ленты. В первую очередь внимание нужно обратить на ленту, ее замена, как правило, особых трудностей не вызывает. Но если это не поможет, тогда причина поломки более глобальна и возможно требует ремонта самого «автомата».

А чтобы такие коробки передач работали без поломок, водителям еще нужно знать, как заводить машину с АКПП. Если речь идет о зиме, то перед тем как заводить авто с АКПП нужно его прогреть, чтобы масло в «автомате» немного нагрелось и стало более жидким, что особенно важно при сильных морозах. Если не выполнить данную рекомендацию это может привести к большим проблемам и к выходу «автомата» из строя. К тому же первый километр в сильный мороз автомобиль с АКПП должен преодолеть с минимальной скоростью.

23.04.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте