Универсал Lada Vesta Cross – воплощение новых идей в оригинальном стиле

Вслед за седаном Vesta, который должен выйти на авторынок в ноябре 2015 года, президент волжской автокомпании Бу Андерссон заявил о создании универсала Lada Vesta Cross. Наконец, концепт этого вседорожника увидел свет на прошедшей 26 августа автовыставке Moscow Off-Road Show.

Это своеобразный прорыв в отечественном автомобилестроении, которое на настоящий момент ориентируется на запросы потребителей и расширение рынка. В концепте отражается новый корпоративный Х-образный стиль, при этом являя собой дальнейшие возможности развития модели Vesta. Стиль универсала Cross версии основывается на базе концептуальных седанов Vesta. Родоначальником же нового стиля в целом стал концепт XRAY, представленный еще в 2012 году.


«Лифтованная» версия универсала представляет собой гармоничное сочетание динамичного облика и практичности. Спереди он очень похож на седан LADA Vesta, но если посмотреть на среднюю и заднюю часть универсала, можно отметить множество изменений, а именно 300 произведенных обновлений на базе корпуса седана данной модели.

За средней стойкой становятся наглядно видны новые разработки конструкторов: ниспадающая крыша, стильные фонари на подтянутой корме и «плавник» задней стойки.

Серийное производство Vesta Cross предполагает, что будет полноприводная версия, базовая версия по умолчанию будет переднеприводной.

Что касается салона, то он выглядит очень презентабельно. Архитектура передней панели практически идентична той, которая была представлена на концепт-седане. Отличие в том, что здесь добавлены яркие оранжевые акценты, украсившие салон и багажник. Трехспицевый многофункциональный руль, оформление центральной консоли, «колодцы» приборной панели, 7-дюймовый телевизор и блок климатической установки позаимствованы у версии седан.

Концепт был представлен с 18-дюймовыми колесами, огромными по меркам этого автомобиля, и высоким клиренсом, равным 300 мм. Будут ли данные характеристики у серийных Vesta Cross пока неизвестно.

Габариты автомобиля и размер багажного отделения пока остаются неизвестными. По предположениям, линейка силовых агрегатов будет такая же, как и у седана. Коробка передач будет как 5-ступенчатая «механика», так и «робот».

Шоу-кар был представлен общественности еще и для того, чтобы изучить мнение о целесообразности выпуска данной модели в серийное производство. В случае положительной оценки, россиянам ждать универсала с приставкой Cross стоит в 2017 году.

Ориентировочная стоимость на автомобиль Vesta Cross ввиду нескорого его выпуска пока остается неизвестной.

Lada Vesta Cross

30.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте