Сравнение японских и немецких автомобилей на рынке СНГ Mercedes против Lexus, Volkswagen против Honda

Стоя перед выбором автомобиля, мы определяем для себя несколько важных критериев, которые в дальнейшем принесут нам комфорт в езде, выгоду в обслуживании, безопасность для пассажиров.

В числе самых распространенных марок машин на ранке СНГ, в частности, будем рассматривать российский и украинский рынок – японские и немецкие производители. Многообразие комментариев от владельцев первых и вторых дает нам возможность собрать, более-менее, правдивую информацию о том, с какими проблемами сталкиваются водители, когда приобретают новую машину из автосалона. Для того, чтобы быть наиболее объективными в этом вопросе, давайте определим класс автомобилей, так как будет крайне несправедливо сравнивать лодку и корабль.

В первую очередь, предлагаем сравнить автомобили премиум класса европейцев и азиатов, возьмем несколько моделей, как внедорожников, так и легковых седанов, чтобы понимать картину рынка в целом. Битва будет происходить между Mercedes-Benz GL с Lexus LX, и седаны – Volkswagen Passat с Honda Accord, год выпуска, объем двигателя, естественно, одинаковый. Выбирая потенциально-интересную для будущей покупки машину, клиент, сузив круг до нескольких моделей, смотрит на цену и качество. Что же автосалон может предложить помимо самого металла с пластиком на колесах?

Здесь вступает третий по значимости пункт – послепродажное, а именно гарантийное и послегарантийное обслуживание. Имея двух - летнюю гарантию на основной пакет запчастей, фактически, можно не переживать, на гарантийные случаи автосалоны предоставляют быстрый и качественный сервис, как японцы, так и немцы. Но, есть огромное НО. К примеру, при покупке нового Mercedes GL, компания гарантирует обслуживание в любой точке вашего местонахождения, в случае поломки, а теперь внимание, совершенно бесплатно, еще бы, за данную стоимость машины, услуги должны быть исключительными, довольно внушительный бонус, как думаете? Что происходит на самом деле, Мерседес действительно оказывает данный пакет услуг, только проблема заключается в том, что если вы находитесь за пределами города территориального нахождения автосалона, вам будет отказано в безвозмездной поддержке. Ближайший автосалон просто обязан выехать к вам, но в рамках того, что у нас, в странах постсоветского пространства, можно избежать выполнения затратных для магазина пунктов обязательств, мы нанимаем эвакуатор и везем самостоятельно авто на ремонт. И здесь нас лишают такой приятной премии за покупку. Lexus, в свою очередь, изначально, не предоставляет эту услугу, хоть осведомлены, что в не стандартных случаях, владельцу придется потратиться на эвакуатор.

Что касается стоимости, так называемых, расходных материалов и стоимости технического обслуживания, в этом вопросе, стоимость различна. Европейцы продают свои услуги дороже, чем японцы, неудивительно, евро всегда было дороже доллара, плюс, позиционирование немцев на рынке гораздо выше. Замена любых деталей в течении первых двух лет, после покупки совершается беспрекословно в автосалоне, мероприятие обходится в несколько раз дороже, нежели делать у своих на «гаражах», тоже самое с заменой материалов, которые не попадают под гарантийную замену. Большинство автомобилистов пользуются услугами официальных представительств, как показывает практика,- это выгоднее.

Известный факт, автомобили BMW и Mercedes-Benz снабжают водителя невероятно комфортной ездой, мягкостью и одновременно мощностью вождения, по качеству езды, с ними мало кто может конкурировать, включая японцев, хотя Лексус достойный противник в этой борьбе, но все же уступает на несколько пунктов. Если же брать в сравнение седан Passat и Accord, то здесь ситуация неоднозначная, Honda, возможно и уступает в мягкости, но по комфорту, шумоизоляции, маневренности и мощи – японец, конкретно этой модели, удовлетворяет требования даже самого капризного водителя. По расходу топлива автомобили нового поколения, в целом, схожи, но японцы, в свою очередь, предпринимают попытки, и довольно успешные, производить свои автомобили с более экономичными показателями. Разобравшись с положительными сторонами качества езды, как седанов, так и внедорожников, можно сделать вывод, что Мерседес дает покупателю возможность почувствовать себя королем дороги, доказав неоднократно свои преимущества и превосходства в езде. Что касается легковых седанов – вопрос спорный, сложно дать конкретную оценку той или иной модели, в целом, они равнозначны в вопросах комфорта, но дизайн Passat на некоторое количество позиций ниже, чем у модели Accord, джип Мерседес, в свою очередь, по мнению многих автомобильных фанатов, дает фору автомобилю марки Лексус.

Если говорить о количестве обращений в автосалон по причине очередной поломки – однозначно немцы опережают японцев и во много раз, особенно, если вы покупаете машину российской сборки. Автомобили попросту не выдерживают качество наших дорог, поэтому после окончания гарантии готовьтесь к тому, что вы будете частым гостем и спонсором украинских и российских автосалонов.

Какого производителя предпочесть – выбирать вам, комфорт и качество езды Mercedes, либо практичность и доступность обслуживания японских авто, будьте уверены, ваш выбор будет выигрышным.

23.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте