Как снять генератор на ваз 2110 - советы автомобилистов по ремонту и обслуживанию

Как снять генератор на ВАЗ 2110, заменить подшипники и диодный мост

Вопросы о том, как снять генератор на ВАЗ 2110 у автовладельцев могут возникать по разным причинам.  Одной из них может стать пропадание зарядки аккумуляторной батареи, что может свидетельствовать о выходе из строя диодного моста генератора или как его еще называют – выпрямительного блока. Надо отметить, что такое случается, не так уж и часто, впрочем, если вам не повезло, то придется заменить диодный мост генератора ВАЗ 2110. Если вы решили не обращаться к специалистам, тогда в первую очередь придется снять генератор с автомобиля ВАЗ 2110. После этого откручивается крепление щеток генератора, и они снимаются, дальше откручивается гайка и три болта крепящие корпус моста к самому устройству. Дальше можно увидеть, как диодный мост крепится проводами обмотки, поэтому берем отвертку, имеющую плоское лезвие и отгибаем контакты, извлекая  из выпрямительного блока провода. Эта процедура проделывается и с другими проводами, а затем диодный мост снимается с генератора. Замена диодного моста генератора ВАЗ 2110 осуществляется в обратной последовательности, используя те же инструменты.

Еще одной сравнительно частой процедурой, которую вынуждены проводить автовладельцы, является замена подшипников на генераторе ВАЗ 2110. Как правило, признаком свидетельствующем о появлении этой проблемы становится шум подшипника при работе мотора со стороны ремня ГРМ и генератора. Но для того, чтобы точно определить, в чем проблема: в натяжном ролике или генераторе, придется снять ремень генератора и запустить мотор. Менять ролики придется, если звук остается, ну а если он исчез, значит нужно заменить подшипники на генераторе ВАЗ 2110.

Дальше надо ослабить регулировочный болт и гайку крепления генератора. Сняв ремень генератора, опять запускаем мотор и если при этом пропадает шум подшипника, значит, нужна дальнейшая разборка генератора ВАЗ 2110. Затем следует  отключить от аккумулятора минусовую клемму и отсоединить от генератора провода.

На следующем этапе придется открутить переднюю часть защиты картера и нижнее крепление генератора, последний снимается через низ. Используя отвертку, аккуратно блокируем ротор генератора и откручиваем шкив, оттянув защелки, нужно снять кожух. Затем откручиваем щетки и болты половинок генератора, на обеих половинка надо сделать отметки.

На резьбу ротора необходимо накрутить гайку. На подшипник ставится подходящий предмет, и он вбивается. Новые подшипники набиваются смазкой и забиваются через старые.

Подшипники заменены, дальше проводится сборка, начинать которую нужно с передней крышки генератора, а уже затем в обратной последовательности, в которой происходила разборка генератора автомобиля ВАЗ 2110.

21.04.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте