Внедорожник TAGAZ Tager по заманчивой цене

В современном мире невозможно найти человека, который не желал бы ездить на «джипе», ведь это не только солидно, но и одна из возможностей спокойно ездить на ужасных дорогах. И Tagaz Tager является одним из представителей внедорожников, цена которых составляет до 25 000 у.е. Может ли при такой заманчивой цене быть достойное качество?

Данная марка автомобиля на дорогах встречается довольно часто. Лишь немногие относятся к Tagaz Tager безразлично, долю этой заслуги можно отдать оригинальному дизайну. Инженеры завода Tagaz внесли ряд изменений в конструкцию автомобиля Tager, по сравнению с корейскими моделями. Такие инновации не особо радуют владельцев во время эксплуатации авто.

Много претензий поступает относительно электрической и агрегатной части автомобиля. Наличие механической КПП и двигателя объемом 2,3 литра спокойно можно отнести к недостаткам данного продукта. У многих представителей Tagaz Tager возникают неполадки с синхронизацией, что способствует возникновению специфического хруста при включении передач. Tagaz прекрасно знает об этой неполадке, однако гарантийные обязательства представители завода выполняют весьма неохотно. Но разве такой пустяк может повлиять на решение российского водителя? Также коробка передач в автомобиле Tager обладает внушительным свободным ходом рычага переключения передач, но при этом передачи переключаются легко, не требуя особых усилий.

Стоит отметить, что, несмотря на небольшой объем двигателя Tagaz Tager, автомобиль довольно быстро набирает скорость и при этом отсутствует крутящий момент или подхват. Также к приятным особенностям можно отнести хорошее качество материалов, использованных для внутренней отделки салона, пластик плотно закреплен и не создает лишнего шума. Сидения без проблем превращаются в два вполне удобных спальных места. Однако багажник не очень большой, поэтому если отправляться в длительное путешествие большой компанией – места будет маловато.

Производители Tager не уделили должного внимания конструкции электроемкости подвески. На больших глубоких выбоинах в кузове ощущаются жестокие удары. Так же маловато «низов», что повышает вероятность сжечь сцепление. При этом бампер и пороги вполне качественные, что сводит вероятность их повредить к минимуму. На хорошем дорожном покрытии Tager ведет себя достойно, однако на плохом асфальте ситуация меняется, появляется раскачивание.

20.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте