Jaguar F-Type R – среди лидеров турбонаддува

Лидер рейтингов имеет 8 цилиндров, тогда как его чуть менее популярный собрат с 6-ю цилиндрами и с турбонаддувом немного поотстал. Он выдаёт мощность в 337 л. с., а в 6-цилиндровой версии мощность достигла уже 376 л. с., а в версии спортивного типа на 8 цилиндров поднимается и вовсе до 542 л. с. И всё это было бы вряд ли возможно, но инженеры Jaguar сумели добиться в этой модели улучшения жёсткости по торсионным показателям на 80%, хотя это и кажется откровенно невероятным. Получилось это с помощью жёстко зафиксированной крыши из алюминия. Были использованы ещё и дополнительные металлоконструкции, которые в целом превратили Jaguar F-Type по существу в моноблок. На практике это означает, что для вождения модель стала ещё более подходящей, весовые ставки сзади и спереди ещё более улучшили динамику движения. Новое купе стало более точной в движениях, более контролируемой и манёвренной, чем кабриолет, с которым его сравнивают.

Собственно купе обладает разумными размерами, полностью состоит из алюминия, двигатель расположен спереди. В целом, все вместе можно поставить вровень с BMW третьей серии. Много компонентов, по мнению обозревателей, Jaguar содрал из своего соперника – XE в его третьей серии моделей.

Максимальная официально заявленная скорость – 300 км/час, и до 100 км/час машина может разогнаться за 4 секунды! Двигатель с объёмом 5 литров и с колёсами диаметром в 20 дюймов требует стальных и очень крупных тормозов. Из дополнительных опций, которые могут заинтересовать, можно упомянуть и углеродно-керамический блок шин, и кованные лёгкие диски. Причём, отметим, что даже на самой максимальной скорости это купе полностью сохраняет свою феноменальную управляемость и устойчивость, спойлер уверенно приподнимает машину сзади. Крутящий момент специально разработан так, что и разогнать машину на реальной, а не полигонной трассе до максимальной скорости, и держать её в таком режиме несложно. При вождении возникает ощущение, что автомобиль самостоятельно направляется по курсу, даже в повороте.

Если хочется попробовать режим рискованной гонки, нужно держать режим Динамическая стабильность. Он позволит выдержать высокую скорость постоянно, но избежать излишней поворачиваемости, с которой нужно будет бороться. Да, на самом деле, можно отключить абсолютно всё, - и в полной мере испытать фантастическую силу заносов и поворотов при такой мощности двигателя.

Jaguar F-Type R

17.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте