Honda Accord – начало с чистого листа

Если новую генерацию Accord ориентировали на эксплуатацию на востоке Европы, то и тестировать машину было необходимо именно там, что, собственно, и произошло.

Новый Accord заметно увеличился в размерах, как в длине, так и в базе, что принесло дополнительный простор пассажирам заднего ряда. Как заявляют сами инженеры компании, концепция их деятельности была подчинена давно принятой на Honda формуле: извлечь максимальное удобство для человека, даже если это наносит ущерб технической составляющей машины.

Еще одно нововведение, это увеличение обзорности, путем увеличения площадей стекол кузова, хотя, большинство дизайнеров были против данной модернизации, утверждая, что автомобиль теряет внешний стремительный экстерьер. Тем не менее, предпочтение отдали эргономике – все для людей.

Глобальной реконструкции подверглась и подвеска, в частности передняя, там удалили поперечный рычажный механизм, и установили проверенный десятилетиями MacPherson. По мнению разработчиков, автомобиль несколько утратил в колесной кинематике, но это было необходимо, из-за длинноходности машины, тем более, при ее эксплуатации на дорожных покрытиях низкого качества. А установка жидкостных сайлентблоков значительно уменьшила вибрацию в автомобиле.

Новый Accord действительно очень тихо работает. Все дело в системах, не только изоляции, но и активного шумоподавления, в последней используется динамическое сопротивление в звуковых фазах.

Автомобиль четко держит курс, при этом рулевой ход довольно короткий (2,5 об), плюс задачи усложняет низкий уровень информативности. Машина не демонстрирует показателей спортивного седана, скорее это надежный автомобиль для семейного пользования.

В чем новый Accord действительно лидирует, так это в динамике, В базовой версии предложен бензиновый силовой агрегат (2,4 литра) и автоматическая трансмиссия (5 передач), которая, правда, несколько недотягивает при затяжных обгонах. Зато, набрав скорость, машина идет стабильно, тихо, и мягко. Для нашей страны этот агрегат дефорсировали, что позволило использовать горючее Аи-92, но оно вовсе не рекомендовано, и если динамические свойства для вас важны, рекомендуется использование бензина Аи-95, 98.

В автомобиле, для повышения экономии, множество процессов оптимизированы, в частности трения, отвода отработанных газов. Версия с мотором V6 намного темпераментней, с запасом тяги, которая нашла бы неплохое применение, будь у Accord полный привод, а не передний. С V6 функционирует АКПП (6 диапазонов), с блокирующимся гидротрансформатором в определенных режимах управления. Этот двигатель, как и предыдущий, после адаптации допускает использование 92-го бензина.

В салоне автомобиля уютно, но назвать его роскошным, было бы очень смело. Оборудование практически не изменилось, только появились система отслеживания невидимых зон, подогрев пассажирских кресел, новый омыватель световой оптики. Что касается стоимости новой генерации, если доверять маркетологам, она не будет сильно разниться со стоимостью предыдущей версии Honda Accord. Все для людей!

14.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте