Спорткар Peugeot RCZ R – спортивные амбиции и львиный характер

Инженеры Peugeot продолжают эксперимент по внедрению спортивных разработок в серийные модели автомобилей. Без оглядки на прошлое они построили самую динамичную и мощную машину, рабочие качества которой превышают показатели всех сородичей по фирме. Причем, новый Peugeot RCZ R, это уже не концепт.

С момента первого появления перед широкой публикой в 2010 году Peugeot RCZ R смогли по достоинству оценить более 50 тыс. пользователей во многих странах. Но сегодняшняя тенденция популярности машины такова, что вскоре их количество значительно увеличится. Этому, отчасти, способствует появление новой, “заряженной” версии RCZ R, недавно прошедшей рестайлинг.

Практически новый автомобиль, установленный на фирменную платформу своего предшественника, демонстрирует невиданные доселе показатели. Силовой агрегат с турбонаддувом, имея в запасе всего 1,6 литра, продуцирует мощность 270 л. с, преображая эту нетяжелую машину в выпущенный реактивный “снаряд”, непосредственно, со старта. Проявлена забота и о любителях консервативных способов управления, поэтому в данной генерации функционирует механическая трансмиссия, 6 передач.

Добавляет мощность силовой установке и фирменная разработка компании, система Sound. Она работает в слаженном тандеме с каналом выпуска и при ускорении оповещает всю округу мощным рыком, напоминающим львиный.

Большое внимание разработчиков уделено весу автомобиля. В результате, общая масса после рестайлинга утратила 17 кг, этот показатель оставил позади предыдущую, более тяжелую и менее мощную машину (200 л. с.). Естественно, сие достижение не могло не отразиться на скорости разгона нового RZC R, которая теперь равна 5,9 сек, через которые спидометр покажет 100 км.

Спорткар обладает низким клиренсом, “обут” в низкопрофильные шины, что делает его постановку на трассе надежной и целенаправленной, особенно на высокой скорости, которая, кстати, принудительно урезана до 250 км/час. Добавьте аэродинамические качества, спойлер, обеспечивающий на скорости 150 кг. нагрузки на заднюю ось.

Спорткар предложен с одним типом кузова, в 4-х цветной гамме на выбор: белый, красный, черный, и серый. Каждый из цветов имеет свое фирменное название. Салон автомобиля полностью рассчитан на спортивный стиль вождения. Кресла с боковыми поддержками. Руль уменьшенного диаметра, короткоходная кулиса, МКПП с идеально выбранным передаточным числом, рассчитанным на активное ускорение. Для повышения тяги установлен дифференциал Torsen, в результате пик момента кручения равен 1900 оборотам.

Вот так, путем проб и ошибок компании Peugeot удалось построить этот удивительный серийный спорткар, будущее которого никто из специалистов не видел далее концептуальной версии.

Peugeot RCZ R

11.08.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте