Внедорожник Jeep Cherokee – новое поколение

Для создания обновленного внедорожника Jeep Cherokee послужила увеличенная в габаритах компактная платформа класса С, разработанная совместно инженерами автомобильных марок Fiat и Chrysler, что потребовало отказаться от традиционного размещения силового агрегата. В новой версии автомобиля двигатель установлен поперечно, при этом его основное усилие теперь приходится на переднюю ось, в отличие от предыдущих моделей, где главную тягу обеспечивала ось задняя.

В различных комплектациях под капотом внедорожника устанавливаются бензиновые ДВС Tigershark 177 сил, и Pentastar 272 силы, а также дизельная установка Multijet II 170 сил, с турбонаддувом и интегрированной функцией “start-stop”. Во всех модификациях силовые установки дополняет трансмиссионный автомат ZF, 9 диапазонов. Все автомобили, кроме базовой версии, работают на полном приводе, который рекомендуется рассмотреть более подробно.

Самый простой в эксплуатации и недорогой, Active Drive I. Он управляется системой Selec-Terrain, регулирующей тягу методом настройки, воздействующей на многодисковую муфту, которая, распределяя усилие, отправляет на заднюю ось до 50% его мощности. Более конструктивно сложные и дорогие модификации, например, Active Drive Lock, имеют в своем арсенале блокираторы межколесного дифференциала и понижающую передачу. В них также присутствует система Selec-Terrain и опция контроля движения автомобиля на спуске. К тому же, данная версия имеет более высокий дорожный просвет, и мощный передний бампер с дополнительной защитой.

Среди оснащения салона можно наблюдать кожаные кресла с температурным контролем, бесключевой запуск ДВС, мультифункциональный руль с подогревом и регулировками (вылет, горизонталь, вертикаль), климатическую установку (раздельную), дисплей (сенсор), навигатор, круиз контроль + опция Stop & Go, систему контроля курса, контролер помех, автопарковщик (2 положения), биксенон, климатические датчики, автоматический ручной тормоз, и это далеко не все. Причем, если перечисленных устройств покажется недостаточно, у дилеров в запасе имеется еще целый “калейдоскоп” дополнительного оборудования.

Бензиновая V “шестерка” находится в полном соответствии стандартам Euro 6, которые, отчасти, ограничивают ее потенциальные технические возможности. В наибольшей степени, они проявляются при управлении автомобилем в режиме Sport, хотя и повышается расход топлива.

Подвеска, выше всяческих похвал, комфортная и энергоемкая. Cherokee спокойно поглощает все неровности дороги, совершенно не беспокоя водителя и пассажиров, хотя, заметно раскачивается. Руль восприимчивый, но при перестройке начинает тяжелеть, как у настоящего спортсмена, впрочем, не отражаясь на качестве управления. Есть и еще один режим, Sand/Mud, при котором блокируется муфта. Данный режим предназначен для преодоления тяжелого бездорожья, автомобиль работает в нем уверенно, но необходимо проявить аккуратность, чтобы избежать перегрева муфты, о чем немедленно оповестит предупредительный сигнал на панели приборов.

Jeep Cherokee

09.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте