New Porsche 911 – глобальное обновление всего семейства!

В компании Porsche решили очень круто и серьезно взяться за семейство «911-х», показав новые их версии. Модернизации поддались обычные Porsche 911 Carrera и эта же версия, только в кузове кабриолет. Помимо того, версии «S», также в двух кузовах, с большой радостью поддались на модификацию, так что теперь в этих авто больше мощи и желания рваться вперед. Разработчики также подготовили еще целый ряд изменений, которые коснутся подвески, но про это разговор пойдет позже, ведь самым желаемым элементов для покупателей является именно двигатель. Что уж точно почувствуют владельцы, так это прирост в наборе скорости, отныне новинки будут летать по дороге, а не ездить.

Начнем с обычных версий Porsche Carrera. В них теперь будут устанавливать 3.0 литровые моторы, которые оснащены двумя турбокомпрессорами. Заряда в таком агрегате на 370 лошадок, ну и, соответственно, столь же порядочно смотрится и крутящий момент в 450 Нм. То, как будет ускоряться новинка, напрямую зависит от используемой коробки. Самый неспешный вариант образуется в случае состыковки с механикой на 7 ступеней – 4,6 секунды. Если взять «робота» с таким же количеством скоростей, то рассчитывать можно уже на 4,4 секунды. Ну а тот, кто желает выжать все соки из авто, придется приобретать пакет Sport Chrono, ведь это даст шанс выстрелить с места до сотни за 4,2 секунды. Касаемо максимума, то, как раз самая неспешная коробка, которая указывалась самой первой, выдаст максимальную скорость в 295 км/ч. К слову, на роботе тоже можно неплохо разогнаться – 293 км/ч. Переходя к «S» версиям, речь пойдет уже о совершенно другом уровне. Здесь моторы производят уже по 420 коней и момент у них куда более впечатляющий – 500 Нм. Ускорение в данном случае уже перешагивает за отметку в четыре секунды, показывая результат в 3,9 сек. А максимум намного дальше ушел, чем можно было ожидать – 308 км/ч.

Работа инженеров дошла и до шасси. Теперь тут будет выведен на руль специальный активатор спортивного режима, который подготовит абсолютно все системы, способные повлиять на готовность авто ускоряться, к активной работе. Не обойдется в этом поколении без опций, как например гидроцилиндры. Они смогут поднимать переднюю часть авто, в случае появления на дорогах немного больших неровностей, чем можно было ожидать. Также, для каждой из версий доступно шасси с полным спектром управления, что ранее предлагалось лишь для топовых вариантов. Ну а заключительной частью обновлений стала новенькая система мультимедиа, что уж точно оценят покупатели.

09.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте