Dongfeng DFM H30 и DFM S30

На сегодняшний день, российский рынок продаж имеет большое количество моделей машин из Китая. Ежегодно, эти товары все лучше закрепляются на сегментах нашей отчизны. На этот раз, для удовлетворения желания приобрести хороший и не дорогой экземпляр, пришла автопромышленная компания Dongfeng Motor Corporation. Это предприятие решило не уподобляться принципам своих конкурентов, и выпускает на продажу сразу две модели своего творчества. Сделан этот маркетинговый ход в целях, пиар - компании и увеличения ассортимента. В салонах, займут своё место седан DFM S30 и универсал DFM H30, цена которых, не зависимо от состояния и стабильности валюты, не будет превышать полмиллиона рублей.

Если взглянуть на оба автомобиля, то можно смело констатировать факт, о том, что эти машины, по сути своей, две капли воды с разной кормой. Ведь конструкция ходовой части, двигатель и дизайн салона, идентичные по природе происхождения. Поэтому рассматривать индивидов, имеется возможность, как один целый автомобиль.

Облик

Внешность довольно не заурядная, простенько и без фальши. Передняя часть машины украшена идеальным капотом с вырезами и линиями для лучшей обтекаемости. Чуть ниже красивая решётка вентиляции радиатора с хромированным периметром. По бокам от неё находится основная оптика со светодиодными ходовыми огнями и дальним светом, преобразованным с помощью рассеивающей линзы. Под решёткой, расположился бампер, по краям видны фонари противотуманки, а по центру воздухозаборник.

Профильная часть кузова отличительной не сделана, компактные формы дверей, на которых чуть видна линия ребра. Форма кузова, само совершенство процесса разрезания воздушных масс. Понятное дело универсал обладает скатом в районе багажника и округленную форму пятой двери.

Корма авто, сделана на совесть, здесь инженеры пользовались пословицей: "чем больше, тем лучше видно", так как изюминкой задней части стали объёмные фонари габаритного освещения. Дверь багажного отсека выполнена изумительно и безукоризненно.

Интерьер

Салон рассчитан на посадку пятерых человек, при том, что уместиться на любое из кресел может баскетболист. Очутившись на передних местах, становится видно вся прелесть китайских дизайнеров. Все приборы расположены очень удобно и что бы взглянуть на один из них, достаточно слегка покосить взгляд, а не поворачивать всю голову. Торпеда выполнена в лучших традициях итальянской роскоши форм. Плавные изгибы и выделение дополнительных датчиков и воздуходувов хромированным пластиком.

Двигатель

В движение обе машины, приводит уже знакомый всему миру мотор в один и шесть литра, выдающий мощь эквивалентную ста семнадцати лошадкам, от японской компании Nissan. Этот силовой агрегат очень экономичен и прыток, а особенно работая совместно с передним приводом и пяти ступенчатой коробкой.

Dongfeng DFM H30

09.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте